?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страшные сказки

Посмотрела «Страшные сказки» Гарроне.

Они, собственно, не сказки, а притчи, и страшное там начинается не тогда, когда навстречу плывет дракон, а при встрече с остро любящей матерью единственного сына или папой принцессы, человеком слова.

Для меня этот фильм стоит на одной полке со «Стыдом» Стива Маккуина и вот почему: и то и другое - это годные истории, рассказанные негодными средствами.

Дальше будут безжалостные спойлеры.

[спойлеры]

"Стыд" Стива Маккуина - плохое кино. Оно скучное, неимоверно затянутое, эстетское аж до оскомины (да-да, Фассбендер в синих шелковых простынях), фальшивое в каждой сцене полового акта острее, чем рекламная статейка в глянцевом журнале для юных дев, маскирующаяся под «авторитетное мнение». Отлакированный до малейшей потери правдоподобия, унылый и тоскливый фильм.

Но это очень хорошая и горькая история о двух истерзанных любящих людях, каждый из которых отчаянно пытается исцелить себя, и ни у одного не выходит. О том, как через бесстыдство доходят до высшей степени стыдливости. О том, как каждый тщетно затыкает дыру в душе, а в нее все равно сквозит и дует.

И Фассбендер в ней прекрасен. И все прекрасны, включая нелюбимую мною Кэри Маллиган.

Те же яйца, только в профиль, показывает и Гарроне.

Здесь нужно сделать существенную оговорку: я зритель, воспитанный Безумным Максом, Аватаром и всей компанией Мстителей, начиная с Неуловимых. Отсюда следует, что я не прощаю фильму длиннот и занудства. Долгие планы? Только если они оправданы сюжетно. Пятиминутная сцена, где на второй минуте ясно, что случится на четвертой? Преступление против зрителя. Идеальным фильмом с моей точки зрения является «Шерлок», где ты пару раз моргнул - и половина сюжетных линий пролетела мимо тебя быстрее, чем камень из пращи (с гай-ричевским Холмсом, впрочем, та же история).

В этом отношении «Страшные сказки» - не мой фильм. Он долгий, местами откровенно скучный и с однообразной операторской работой. Ну и относительно малобюджетный, что отражается на картинке.

Зато мы снова имеем дело с хорошими историями.

С тремя.

1. Мать, ради своей страсти к ребенку жертвующая мужем, а после неумолимо пожирающая этого ребенка, как будто он волшебное сердце морского дракона и может дать ей то, чего она так долго была лишена. Отсекающая от сына его привязанности, запрещающая ему взрослеть. Неумолимо превращающаяся в чудовище - во всех смыслах - но не сумевшая перейти последней черты: убить свое дитя, чтобы оно навсегда осталось с ней.

Самая невыразительная новелла, с моей точки зрения. Но вот кадры, где два подростка плывут, как рыбы, под водой, и тела их кажутся сросшимися, будто у сиамских близнецов - очень хороши. И Сальма Хайек.

2. Две старухи, одной из который молодость сама падает в руки за перенесенные страдания, а вторая, глупая и жалкая, сходит от зависти с ума и тоже пытается вернуться в те воды, к которым даже троп не осталось.

И вот эта новелла сделана очень сильно, начиная со сцены, где две старые ведьмы примеряют ожерелье и счастливо хихикают, считая себя красавицами, и заканчивая кадрами с телегой, которую лошадь тянет в лес, а на телеге с полубезумной улыбкой сидит старуха и думает, что через пять минут ее молодость наконец-то к ней вернется: надо только потерпеть немножко боли.

Кстати, я глубоко убеждена, что на этой сцене и надо было остановиться. Все остальное - лишнее. Зритель куда более страшное и глубокое додумал бы сам, чем это показал за него режиссер, не оставив пространства воображению.

Безжалостная получилась сатира на общество вечной молодости и одновременно совершенно душераздирающая история о мечте.

3. Наконец, третья новелла о принцессе, которую любящий, но принципиальный папа против своей воли отдает людоеду. Собственно, он вообще никому не собирался ее отдавать, отбор лучшего жениха был заранее обречен на неудачу. Но случилось неожиданное, и милую наивную девушку берет в жены огр.

Мораль этой части в том, что если ты стараниями близких тебе людей попала к чудовищу, двух вещей не стоит тебе ждать, детка. Первая иллюзия - что чудовище превратится в принца. Не превратится. Оно может любить тебя, оно может совершать ради тебя невероятные поступки, но при этом всегда останется монстром. И ты не сможешь отвернуться от того, что он творит.

Вторая иллюзия - что прекрасный юноша придет за тобой и вытащит из этого ада. Не придет. А если придет, то потом будет еще хуже: убьют и его, и других невиновных, а ты будешь смотреть на их трупы и понимать, что виновата в их смерти не меньше людоеда.

Поэтому для тебя, девочка, спасение наступит только тогда, когда ты сама возьмешь его в свои руки. А до этого - извини.

За сцену, когда маленькая наивная принцесса, наконец, понимает, что у нее есть только одна возможность выбраться и немедленно ее использует, фильму можно простить все грехи.

Окровавленная безжалостная женщина возвращается к своему отцу и демонстрирует папаше, что, его стараниями, с ней случилось. Она может уйти, не простив его, и навсегда остаться такой, какой пришла во дворец. Но она плачет, пожалев старого дурака, и это слезы прощения. Они смывают кровь, грязь и ненависть с ее лица, и в следующем кадре перед зрителем снова принцесса в кудряшках.

Над головой ее идет канатаходец в память о юноше, погибшем из-за нее, и натянутая веревка делит небо пополам на «до» и «после».

Отдать бы этот фильм в руки другого режиссера (надо только подумать какого) - и получился бы шедевр. А так получился фильм упущенных возможностей.

А теперь вопрос к смотревшим: почему в конце красавица снова превратилась в старуху?

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maus1945
Sep. 27th, 2015 04:11 pm (UTC)
Почему в конце красавица снова превратилась в старуху.
Может потому-что была связь с сестрой, которая лишила себя кожи?
А может аналогична истории с Золушкой: "Ваше время истекло"
... и карета превратилась в тыкву.
eilin_o_connor
Sep. 27th, 2015 04:12 pm (UTC)
Re: Почему в конце красавица снова превратилась в стару
я тоже подумала, что в этот момент несчастная сестра, наконец, умерла.
но там, по-моему, должна быть какая-то привязка к канатоходцу. а я эту метафору не считываю.
lollibell
Sep. 27th, 2015 04:13 pm (UTC)
сестрицу-то надо было пожалеть! а не гнать из дворца. как-никак, а именно благодаря сестре "юная красавица" относительно счастливо жила все эти годы. любили они друг друга и поддерживали. ну, до тех пор, пока на одну из них счастье не свалилось... короче, безжалостную сестру настигло справедливое возмездие.

а с огром как-то неловко получилось. не спорю, сцена сильная и впечатляющая, но я до самого последнего мгновения думала, что она с ним останется.... такая пара!
grigvas
Sep. 27th, 2015 04:13 pm (UTC)
Я так понял, что это - расплата. Молодость не дается навечно и бесплатно. Она должна была "платить" за это, хотя бы... не знаю - жить скромно, сестру беречь? А она вышла замуж за короля и - её время быстро истекло.
eilin_o_connor
Sep. 27th, 2015 04:19 pm (UTC)
мне про сестру тоже думалось.
то есть оставь королева ее при себе, в любом случае была бы в выигрыше: даже если молодость ушла, при тебе все равно родная душа.
sinusoida_s
Sep. 27th, 2015 04:20 pm (UTC)
А мне так жаль морского дракона...(
eilin_o_connor
Sep. 27th, 2015 04:21 pm (UTC)
да там блоху - и ту жалко.
человеческими же глазами смотрела, вздыхала...
перекормил он ее, сволочь.
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 27th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mescalito_boom - Sep. 27th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
rudasov
Sep. 27th, 2015 04:36 pm (UTC)
А я поначалу думал, что там с блохой какая-нибудь гадость выйдет. Типа - вырастет больше хозяина и его же сожрет.
eilin_o_connor
Sep. 27th, 2015 04:47 pm (UTC)
напрашивалось, да.
polu_nastya
Sep. 27th, 2015 04:46 pm (UTC)
Потому что она солгала сестре, сказав, что вернула себе молодость, потому что с нее сняли кожу. И потому, что сестра с кожей рассталась. Вот теперь и принцесса пойдет снимать - с себя.
eilin_o_connor
Sep. 27th, 2015 04:47 pm (UTC)
О.
Да, логично.
Я совсем забыла, что она о коже сдуру ляпнула.
С другой стороны, я все ждала, что сейчас девица скажет правду, и старушка шмякнется из окна всмятку.
(no subject) - maus1945 - Sep. 27th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_nastya - Sep. 27th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 27th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspe_r - Sep. 27th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 27th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspe_r - Sep. 27th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_nastya - Sep. 27th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 27th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maus1945 - Sep. 27th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 27th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maus1945 - Sep. 27th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
kaspe_r
Sep. 27th, 2015 04:54 pm (UTC)
в русском переводе это назвали "страшные сказки"? потому что "сказку сказок" Норштейн занял много лет назад?
eilin_o_connor
Sep. 27th, 2015 04:56 pm (UTC)
а бог его знает.
наверное.
sp_strannik
Sep. 27th, 2015 04:58 pm (UTC)
Кстати о длиннотах.
У каждого человека свой уровень скорости восприятия информации, зависящий от уровня интеллекта.
Почему я не могу смотреть новости по ТВ: я всё понял ещё из названия, а они трандят ещё 15 минут.
то же и со словами-паразитами: говорящий заполняет ими паузы, пока ищет нужное слово, а слушающему, если у него тот же уровень, это не мешает; наоборот, тупой не успеет понять смысла, если нет связок:
"Ты, Молчун, слишком быстро говоришь. Тебя, Молчуна, только начнёшь слушать, а ты уже и замолчал!""
eilin_o_connor
Sep. 27th, 2015 05:00 pm (UTC)
Re: Кстати о длиннотах.
с первой фразой, пожалуй, не совсем соглашусь.
у меня хороший знакомый есть: с интеллектом все прекрасно, но он именно "не успевает" за тем же Шерлоком.
и он выраженный аудиал.
такое ощущение (если примитивно), что визуальный канал способен принять и доставить до мозга не больше стольки-то единиц информации.
Re: Кстати о длиннотах. - sp_strannik - Sep. 27th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати о длиннотах. - sinusoida_s - Sep. 27th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати о длиннотах. - sp_strannik - Sep. 28th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
Re: Кстати о длиннотах. - sinusoida_s - Sep. 28th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
Re: Кстати о длиннотах. - sp_strannik - Sep. 29th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Кстати о длиннотах. - sinusoida_s - Sep. 29th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - agatalana - Sep. 29th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
kvadricheg
Sep. 27th, 2015 05:09 pm (UTC)
Здравствуйте )
Я с удовольствием предложу свой ответ на вопрос, заданный вами в посте.
Только немножко издалека начну.
Дело в том, что мне показалось, что весь фильм - так или иначе о женщине ) Ну, понятно, много о чем еще, но в центре внимания - среди прочего - облики женщины как таковой - три героини трех историй.
Главная героиня - конечно, девочка из сюжета с людоедом. В финале мы наблюдаем ее коронацию, и она единственная из трех - являет собой нечто целое, можно, наверное, сказать, только она обретает самость в финале. Она единственная находится в контакте со всеми своими гранями, и ни одна из частей ее личности не довлеет над остальными, не затапливает ее существо: так, неслучайно же голову людоеда она приносит именно в подоле, а папенька ейный неслучайно стоит позади ее трона, чуть в стороне и чуть ниже ростом, чем сидящая на троне дочь. Эта самая Виолетта ( если не ошибаюсь, так ее зовут) единственная смогла принять реальность, увидеть ее во всей полноте: увидеть необходимость взять в руки нож, увидеть отца раскаивающимся стариком и т.д. (Немножко повторяюсь - только чуть более сумбурно - в том, что и вы написали об этой истории).
В то же самое время героиня Сальмы Хайек не может принять реальность, где ее сын - это не нечто среднее между мужезаменителем и собственной рукой, а отдельный человек. Вот эта жажда власти ее затапливает и превращает в чудовище.
Так вот, наконец, к сути перехожу.
Так вот старушки. Старушка по имени Дора - тоже отвергает часть себя, значимую часть. В фильме это транслируется как отказ от старости. Собственно, обе эти старушки отвергают реальность, и из-за этого вынуждены биться об нее лбом (как Виолетта билась, покуда не взяла в руки нож). Мне кажется, подобно Ионе и Элиасу - эти старушки на самом деле в каком-то смысле едины. Поэтому когда одна снимает с себя кожу, и не наблюдает волшебного превращения, ее разочарование столь велико, что не может не подействовать: "Нет никакого эликсира молодости, ты все врала!" - как бы беззвучно кричит окровавленная спина старушки, поднимающейся на холм. И вот именно такова реальность. Чем больше Дора отвергает ее, тем интенсивнее эта реальность захватывает ее. Поэтому она начинает стареть.
То есть, проще говоря:
1. На сюжетном уровне: стареть она начинает из-за поступка сестры, поскольку связана с ней так же, как Иона и Элиас.
2. На метафорическом уровне: представляя из себя женщину, которая не может примириться с определенным фрагментом реальности, отсекающую этот фрагмент реальности - она вынуждена быть им "эмоционально затопленной", каковое затопление реализуется в фильме через метафору смерти или просто исчезновения с экрана (побег с коронации).
Отдельно примечательно, что стареть Дора начинает именно на коронации Виолетты. То есть именно в момент ключевого триумфа женщины, интегрировавшей все свои части личности в единое целое. Рядом с таким сияющим триумфом - человек вроде Доры очень-очень остро осознает свою ущербность, свою боль, свои нерешенные задачи. Кинематографически это показано через стремительное превращение в старуху. Реальность догнала Дору.

Правда, есть еще третий момент. Героиня Дора не может рассматриваться отдельно от персонажа Касселя, как мне кажется. Здесь самое забавное, что этот персонаж на 100% представлен через мотив сексуальных неудач. Господи, да он даже кабанчика не смог убить - промахнулся. За весь фильм - именно из того, что показано на экране - он ни разу не смог удовлетворить свое сексуальное желание. И в финале молодая жена (с которой, видимо, так и не случилось толковой брачной ночи - сестра помешала) убегает от него.

Все герои, кроме Виолетты, вынуждены вечно пытаться решить некую свою задачу, биться об нее лбом, не в силах принять реальность такой, какая она есть.

Извините, если очень путанно. Еще не свела в единое целое различные наблюдения и связи по итогам просмотра.
eilin_o_connor
Sep. 27th, 2015 05:17 pm (UTC)
Рада вас видеть ).

Нет, все прекрасно изложено. И про Касселя очень метко подмечено, я сама совершенно не обратила внимания )).

Вам понравился фильм?
(no subject) - kvadricheg - Sep. 27th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - militay - Sep. 27th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 27th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
lenalinke1
Sep. 27th, 2015 05:47 pm (UTC)
Постарела Дора из-за того, что обманула сестру, и обрекла её на страшную смерть, а канатоходец в конце фильма - это как намек, что очень легко " подскользнуться", один шаг в сторону - и бездна. Кроме Виолетты каждый из героев "подскользнулся". Фильм понравился несмотря на затянутость)
anyo_piranyo
Sep. 27th, 2015 06:14 pm (UTC)

А у меня в конце фильма было совершенно явное ощущение незавершенности всех этих историй. Вот вроде как тянули все это тянули, а к чему, осталось неясно. Может, потому что не было хорошо выраженной кульминации. Ну вот вмпомнился к примеру тоже достаточно занудный фильм - Игра Эндера. Тоже тянули тянули, а в конце... огого в конце, челюсть отвисла да муражки пошли. А тут что? Абсолютно ровный нудный фильм...

agatalana
Sep. 29th, 2015 11:59 am (UTC)
'Игра Эндера' - восхитительная, гениальная книга, а про фильм чего уж сказать...
leroeva
Sep. 27th, 2015 06:18 pm (UTC)
потому что умерла ее сестра

загадочный тролль в черном с самого начала задал тему что фильм о равновесии
eilin_o_connor
Sep. 28th, 2015 04:28 am (UTC)
загадочный тролль, надо отметить, пугающе похож на эльфа Добби.
только подросшего.
(no subject) - leroeva - Sep. 28th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
tatyanakut
Sep. 27th, 2015 07:04 pm (UTC)
=) люблю сказки)
фильм понравился, но нашла без перевода на рус яз и смотрела на красивые картинки, по вашей статье догадываясь о смысле0) кстати- дресировщих медведя единственный говорит на русском языка)
eilin_o_connor
Sep. 27th, 2015 07:54 pm (UTC)
Re: =) люблю сказки)
причем русский у него родной, похоже.
это вам не Фома Киняев из "Борна".
tatyanakut
Sep. 27th, 2015 07:04 pm (UTC)
дрессировщик*
neirfy
Sep. 27th, 2015 07:11 pm (UTC)
прекрасный анонс, прямо захотелось посмотреть
ptcholks
Sep. 27th, 2015 07:30 pm (UTC)
потому что предала сестру.
Сначала пригласила на свадьбу, наобещала хорошую жизнь и "мы всегда будем вместе", а потом застыдилась и прогнала.
Такая вот сказочная справедливость.
ptcholks
Sep. 27th, 2015 07:57 pm (UTC)
а может быть на самом деле вторая сестра не умерла и кожу с нее по настоящему не содрали (дойти до города с такой кровопотерей - это все-таки не реально даже в сказке), и к Имме перешла молодость от предательницы-Доры.
ainatheunicorn
Sep. 27th, 2015 07:33 pm (UTC)
Заинтересовали посмотреть :)
А вот вопрос у меня
"Здесь нужно сделать существенную оговорку: я зритель, воспитанный Безумным Максом, Аватаром и всей компанией Мстителей, начиная с Неуловимых. Отсюда следует, что я не прощаю фильму длиннот и занудства. "
Как насчёт фильма "Выживут только любовники"? смотрели?
Почему спрашиваю: это мой любимый фильм вообще и, пожалуй, на сегодня любимый фильм с Хиддлстоном.
И это при всей любви к вышеперечисленным вами картинам.
То есть, я и экшн люблю, и задумчивое длинное кино. Всё по настроению. А сильнее всего цепляет драматическая составляющая...
ПС. Как много любви в нескольких строчках получилось))
eilin_o_connor
Sep. 27th, 2015 07:53 pm (UTC)
"Выживут только любовники" - абсолютно не мой фильм, но мне понятно, в чем его красота. С моей точки зрения, это такой длинный медитативный клип, визуальное пиршество. Ну, как если бы Джармуш снимал для блога "Один мой день" от имени вампиров ).
(no subject) - ainatheunicorn - Sep. 27th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
shideh
Sep. 27th, 2015 08:18 pm (UTC)
Таки кино-то про "за все надо заплатить свою цену, ничто не дается за так". Ну и вообще, поаккуратнее с желаниями надо.Человек в черном это настойчиво повторял. Эдакая история про старуху, которая хотела стать владычицей морскою, а стоило ограничиться простыми радостями. Дора в компенсацию за вылет из окна получила юность, но ей понадобилось стать королевой и врать сестре. А ведь она-то знала, что та слегка глуповата.
Королева получила ребенка, но не остановилась на достигнутом и решила его привязать покрепче.
А вот Виолетта испытание прошла. Вначале она что ждала? Что придет мужественный, сильный, что там еще по тексту? Ну чем не людоед-то? И смелый, и любящий, и сильный. Вот она и осознала, что ну его эдакое счастье. Победила свои желания и домой пришла прощать папеньку-дурака.
А по фильму у меня был только один вопрос, почему родился ребенок у служанки? Либо она не была девственницей, либо старый хрыч что-то не договорил в условиях сделки.
mescalito_boom
Sep. 27th, 2015 08:45 pm (UTC)
В Сказке сказок каждый кадр - картина. И зритель должен успеть ею налюбоваться. Есть те, кто гонится за сюжетом, и если его успели уложить в 20 минут короткометражки, то ура, все довольны. А есть люди, которые как в музей пришли в кино, помимо сюжета получить наслаждение от качественной графики и композиции. Я шла, чтоб мне сделали красиво, ну и интересно по возможности. В итоге было красиво и интересно.

Канатоходец в конце мне показался похожим пропорциями на того дяденьку, что к королеве приходил с оригинальным решением проблемы бесплодия. Такой себе кукловод, зависший над всем сказочным населением.

А рыжая королева постарела ибо в сказках плохая тётенька должна получить по заслугам.

aleksandrovna_s
Sep. 27th, 2015 08:54 pm (UTC)
У меня этот фильм вызвал чувство какой то гадливости, не понравился совсем, хотя я его честно смотрела и надеялась на связный конец.
eminneary
Sep. 27th, 2015 09:17 pm (UTC)
Я, как человек в отрочестве начитавшийся сказок Перро и братьев наших Гримм без купюр, во "взрослом" варианте, эти все три сказки узнала и больше наслаждалась реакцией зрителей в зале и красивой картинкой. Сейчас уже точные названия сказок не назову, но в фильме например в той же истории про двух сестриц упущен важный момент с лесной ведьмой, которая собственно накормила Дору своим молоком и подарила молодость. Совершенно же не понятно кто она, откуда взялась и с чего вдруг такая "щедрость". А в оригинале все это было. И было высказано условие. Вот только Дора на радостях забыла о том, что ей было сказано или решила, что кара её не настигнет, за что и поплатилась.
eilin_o_connor
Sep. 28th, 2015 04:27 am (UTC)
а какое условие?
(no subject) - Elena Tishenko - Nov. 7th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rei_majere - Nov. 7th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Tishenko - Nov. 8th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rei_majere - Nov. 8th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
reyn7a
Sep. 27th, 2015 09:42 pm (UTC)
Молодцы! И фильм хороший и комментарии шикарные! Но, в сказках много внимания уделяется мелочам и условиям исполнения всевозможных сделок(с совестью, с людьми, с нечистой силой и тд и тп). В "Страшных сказках" эти моменты были упущены( не известно по каким причинам) по-этому и возникает некоторое недопонимание.
inkakris
Sep. 27th, 2015 10:39 pm (UTC)
Под кат не пошла, раз там спойлеры, хочу поинтересоваться - вы про "Стыд" писали?
eilin_o_connor
Sep. 28th, 2015 01:44 am (UTC)
раньше? не писала.
а под катом есть немного.
(no subject) - inkakris - Sep. 28th, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 28th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Sep. 28th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 28th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Sep. 28th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 28th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
richard_grm
Sep. 27th, 2015 11:13 pm (UTC)
совершенно соглашусь.
до того порой нудно, длинно и невыразительно - хотя затянуть-то действие тоже можно было вкусно - что с какого-то момента уже и знать не хочется, чем кончится дело.
в общем, отличный сценарий, прекрасные актёры и костюмеры при невнятной режиссуре.

Edited at 2015-09-28 12:30 am (UTC)
eilin_o_connor
Sep. 28th, 2015 02:42 am (UTC)
ну вот что и огорчает, да.
оно скучно затянуто.
можно ж было сделать это не багом, а фичей.
terrakots
Sep. 28th, 2015 01:22 am (UTC)
Вам на "Безумном Максе" следовало бы остановиться и не смотреть серьезное кино. Хотя бы описывать увиденное в полувопросительном тоне.
Не увидевшему связи между ростом короля, гипертрофированностью блохи, размерами мечтаний Виолетты (глубиной её наивности) и фактической величиной её мужа, писать обращение к персонажу "детка" не стоило бы. Особенно с учетом того, что даже слепому понятно, что убивать великана она не хотела.
Красавица не "превращалась" в старуху, она ей и была, она ВЕРНУЛАСЬ к прежнему облику, как вернулась домой Виолетта. Не было причин оставлять ей гладкую кожу, ведь КОРОЛЬ ЖЕНАТ НА СТАРУХЕ. Вас, видимо, не озадачило, что вторая новелла начинается с распутства короля. Впрочем, что ожидать.
С первой новеллой это, конечно, пальцем в небо было бы сложнее попасть, но вы справились. Нам очевидно, с несомненной ясностью дали понять, что "мать" для братьев -морское чудовище, что они - ЕДИНОКРОВНЫЕ, автор вам кричал прямо в лицо смолью волос королевы и белесыми ресницами братьев. И все, чем являлась королева это НЕУТОЛИМОЕ ЖЕЛАНИЕ ради которого сначала убили спящее чудовище, и которое превратило в чудовище её саму, чтобы убить. Не было никакой "жертвы" потому что любила королева только саму себя. Т.е. это "страсть к ребенку" режиссер так художественно обрисовал в эпизоде поедания сердца? Браво вашему бесчувственному сердцу, которое не содрогнулось от животного поедания с чавканьем и вымазанной в крови мордой ЧУДОВИЩА с внешностью Сальмы Х..
Фильм получился шедевром. Нет ни одной минуты в фильме не оставляющей без внимания. Все персонажы сочные, трагикомедия зашкаливает. Но для этого надо думать. Возвращайтесь к "безумному Максу", в этой земле вам будет неуютно.
eilin_o_connor
Sep. 28th, 2015 02:39 am (UTC)
ну-ну-ну. александр македонский, конечно, герой, но зачем же стулья ломать?
в смысле, что ж вас как до капслока-то сплющило.
я и без него с удовольствием воздам должное вашему умению высасывать из пальца смыслы и трактовки. их, хвала первоисточнику, можно навыуживать два мешка и маленькую котомку.
только ведите себя при этом прилично.

что касается очевидности, то вам с несомненной ясностью дали понять, что масть королевы и ее сына – свидетельство того, что они на разных полюсах во всем, и АНГЕЛЬСКОМУ колориту мальчиков ПРОТИВОСТОЯТ черные, как вороньи перья, цвета королевы-матери (вспоминаем третье платье, где это показано прямо-таки недвусмысленно).
как можно было не увидеть антитезы БОЖЕСТВЕННОГО и ДЕМОНИЧЕСКОГО? что королева, одежды которой от черных-"земных" трансформируются через метафорические брызги крови (вспоминаем, вспоминаем фильм и костюмы) в мрак иного рода и происхождения? вам же недвусмысленно показывают в сцене битвы не просто мальчика, а Георгия-победоносца с чудовищем, перевернутых и низвергнутых в подземный сумрак, где Георгий, чей дуализм плоти лишь подчеркивает единство духа, одерживает победу над тьмой, пытавшейся присвоить его себе.
вы не увидели ни отсылки к мотивам христианских апокрифов, ни перенасыщенности этой сцены символами психоанализа, ни даже бросающейся в глаза подсказки с альбиносами.

удивляет и огорчает поверхностность вашего восприятия этого фильма :(. который шедевром, конечно, не является.
в отличие от "Безумного Макса", в котором вы вообще ничего не поняли.
(no subject) - terrakots - Sep. 29th, 2015 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 29th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terrakots - Sep. 30th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 30th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talestra_collec - Sep. 30th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 30th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talestra_collec - Sep. 30th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatalana - Oct. 5th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadricheg - Oct. 23rd, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 113 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com