?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вечером

По парку гуляет сильно беременная девушка и задумчиво разговаривает со своим животом. Издалека вижу, как она шевелит губами, и ветер бережно в ладонях доносит до меня неопознаваемые обрывки фраз. Немедленно переполняюсь нежностью, и девушка эта, маленький глобус в пуховике, кажется мне прекрасной, как тополь, овеянный робкой весенней дымкой. Как целый парк тополей.

На втором круге мы с Патриком догоняем её.
– От ку-урва! – со сладострастной ненавистью цедит глобус. – Сука толстожопая... Уродина, блядь.
"Ого! – переглядываемся мы с ошарашенным пуделем. – А ребёночку-то тут не рады!"
– На заочном она! – продолжает сочиться яростью наш овеянный робкой весенней дымкой тополь. – А я, бля, на дневном, бля, что ли?
Оборачиваюсь и, разумеется, замечаю в ухе девушки гарнитуру.
– Чо?! – рыкает девушка в ответ на мой прямой и, боюсь, довольно беззастенчивый взгляд.
– Ничего-ничего, – заверяем мы с Патриком и торопливо смываемся, пока и нам не досталось.

"Прекраснодушный ты дурак!" – говорю ему потом, смеясь. "Сама-то!" – ухмыляется в ответ пудель.

Деревья в парке костистые, исхудавшие. Скоро, хочется пообещать им, скоро всё будет: и талая вода, и солнце, и тепло, и жизнь, и птицы в ваших ветвях, и мудаки, выцарапывающие простреленные сердечки на вашей коре – у всех придёт весна.

Впрочем, мудаки-то всесезонны.

К вечеру небо созревает, наливается спелой синевой. Если присесть на корточки и задрать голову, то маленькие упорядоченные луны фонарей выстраиваются в нём до горизонта в долгую дорогу, по которой можно идти далеко-далеко даже в очень тёмном небе, и быть бесстрашным, и совсем не бояться заблудиться.

Особенно когда с тобой маленький косматый пудель, твёрдо знающий дорогу домой.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
uljana_iv
Feb. 20th, 2016 05:15 am (UTC)
сложности гормонального всплеска ))
solarhome66
Feb. 20th, 2016 05:23 am (UTC)
Ну и девушка
gitesael
Feb. 20th, 2016 05:28 am (UTC)
Патрик восхитителен)
samavara
Feb. 20th, 2016 05:42 am (UTC)
Нежная фиалка, а не девушка:) А потом она так на младенца будет рычать...
kalatejja
Feb. 20th, 2016 05:53 am (UTC)
Бедный малыш! :(
icumsa
Feb. 20th, 2016 07:02 am (UTC)
Сейчас-то сразу соображаешь, что в ухе гарнитура, а вот совсем недавно бдительные бабушки могли и скорую вызвать
mescalito_boom
Feb. 20th, 2016 09:37 am (UTC)
И вызывали. Только почему-то милицию. А нечего с подружкой часами болтать на лавочке возле подъезда. Было весело всему подъезду.
stoletbez
Feb. 20th, 2016 07:09 am (UTC)
Это очень красиво написано)
simapolosataya
Feb. 20th, 2016 07:14 am (UTC)
молодёжжжь:((
(Deleted comment)
zanzam
Feb. 20th, 2016 07:47 am (UTC)
У меня как-то было похожее разочарование. В советские времена, побежали с подругой в обеденный перерыв в кафе. У входа - швейцар, седовласый старик невероятно благородной внешности. От него ждали невольно чего-то типа "чего изволите, сударыни?", а он прокуренным басом рявкнул:
- Местов нету! Тока испресс!
esperitlliure
Feb. 20th, 2016 08:50 am (UTC)
о,привет:)
(no subject) - eilin_o_connor - Feb. 20th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanzam - Feb. 20th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Feb. 20th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
higarka
Feb. 20th, 2016 08:56 am (UTC)
Это Чехов.
lvstef
Feb. 20th, 2016 09:43 am (UTC)
А может быть, ничего, обойдётся как-то? Гуляет, ведь, на свежем воздухе, а не дымит сигаретами перед компом, значит, о здоровье малыша заботится. Ну, а мат... Так молодежь на ём, родном, и разговаривает, на ём и на олбанском-письменном ещё ))
ada_stylish
Feb. 20th, 2016 09:44 am (UTC)
Я как-то постоянно видела одну девушку в автобусе. Она была прекрасна, как муза Ботичелли: волнистые рыжеватые волосы, точеный профиль, кроткий взгляд. Она всегда задумчиво смотрела в окно, я любовалась украдкой.
Потом увидела её в магазине с бойфрендом - лысым, в трениках, и, кажется, не совсем трезвым. Муза открыла рот и хрипло обложила своего рыцаря матом. Он ответил. Минуты три они вели переговоры, выясняя, кто все же охуел, потом стремительно помирились в духе: "ну ты чо, бля, ну, ладно, епт", и ушли пить пиво. Надеюсь, Ботичелли повезло больше.
gantelman
Feb. 20th, 2016 12:07 pm (UTC)
ааа! Ржу!.. Классс. ну ничего, отёчность и мешки под глазами, да и распад манер и сознательности -быстро догоняют таких молодых. и захочешь придумать, не придумаю такое.
belyi_bada
Feb. 20th, 2016 10:03 am (UTC)
Не надо скоро, зачем. Им-то, деревьям, точно незачем. И нам тем ещё деревьям тоже не надо скоро. Всему своё время.
А особенно ненавистной талой воде!
skrebec
Feb. 20th, 2016 10:49 am (UTC)
Патрик прав, и всё равно, сначала о хорошем, прекрасном и душевном.
eilin_o_connor
Feb. 20th, 2016 07:30 pm (UTC)
он всегда прав (
слишком умный пудель растет )
(no subject) - skrebec - Feb. 20th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com