?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  
Вывели меня вчера в люди. То есть на Шерлока Холмса с двоеточием и с Игрой Теней. Муж всегда знает, чем меня развеселить, а тут еще заинтриговали кратким синопсисом. Нельзя было не пойти.

Ну что я могу вам сказать за Шерлока? Его, конечно, хочется раздеть, но без далеко идущих планов, а просто помыть. Какой-то он на редкость неопрятный в этой серии. Накрашенный и декольтированный - еще куда ни шло, но когда нам предлагают Холмса в цивильном, то возникает много вопросов к его портному.

Особняком стоят способности Шерлока к расследованию. Как говорил прекрасный Жванецкий: "Сложно пока стало играть эрудированного мыслящего человека, и хоть исполнитель морщит лоб и прищуривается, такой перекос лица еще не убеждает".

Про Ватсона. Ватсон такой Ватсон.
- Холмс, подлец, вы убили мою жену! (хук в челюсть слева)
Холмс в капроновых трусах, трепеща под Ватсоном:
- Нет, Джон! Она сейчас с моим братом! Верьте, он не сделает ей ничего плохого!
Ватсон, в ярости:
- А он уже избавился от привычки расхаживать нагишом по дому?!
Холмс, задумчиво:
- Ну... мнээээ...
(хук в челюсть справа)

Кстати про нагишом. Для меня осталось загадкой, зачем Стивен Фрай пошел в эту серию работать Майкрофтом. Может быть, для привлечения некоторой части аудитории (вроде меня), которая соблазнилась выкриками "Там голый Фрай! Там Фраем пахнет!" Ну и что? Горькое разочарование и облом практически по всем фронтам. 

Про цыган. Цыгане есть. 

Холмс, сидя в повозке, предостерегающе:
- Ватсон, не вздумайте выходить! Они нас изнасилуют!
Ватсон, оживляясь:
- В самом деле?
Холмс, с отчаянием в голосе:
- Клянусь вам! Уезжаем отсюда!
Ватсон, кокетливо распахнув пальто, спрыгивает с повозки: 
- Эх, была не была, раз уж у меня медовый месяц... 

Про Мориарти. Мориарти ричевского разлива - это такой добросовестный рыжий купчик, который вообще-то педантично занимается бизнесом, но пару раз вынужден изображать из себя Доктора Зло.  

Мориарти, лениво: 
- Я убью вашего доктора. 
Холмс, изумленно: 
- А у кого я тогда буду лечиться? Один нормальный доктор на весь Лондон, ё! 
Мориарти, так же лениво:
- Я убью и его жену тоже. Чтобы род Ватсонов на этом прервался. Вам не у кого будет лечиться, хо-хо-хо, и вы умрете в зарослях конопли. 
Холмс, ужаснувшись: 
- Какой коварный план! Вы исчадие ада, Мориарти! Подпишите мне свою книжку. 
Мориарти, растроганно: 
- Спасибо, что не скачали с Либрусека. За это я оставлю вас в живых, даже когда не будет никакого смысла этого делать. 

Про женщин. Женщина есть. Это цыганка Сэра. У Сэры есть барашек пони, которого она в трудную минуту  подарит Холмсу, хотя он с детства мечтал о велосипеде. 
Шерлок, входя в комнату к цыганке:
- Три тысячи чертей! Здесь пахнет луком и селедкой! Здесь также пахнет шапкой-ушанкой, балетом и матрешками! Значит, поблизости русские!
С потолка спрыгивает казак в шапке-ушанке, на пуантах, с двумя матрешками в руках и орденом Ленина на груди.
Цыганка, перекрестившись:
- Господи, твоя воля! Ричи совсем с глузду съехал.
Невидимый режиссер из угла: 
- Гражданка Номи Рапас! Вы что, хотите, чтобы вас тоже отравили, как Ирэн Адлер? Я могу.
Цыганка торопливо вспоминает роль и мечет в казака икру кинжалы.

В общем, сходите на этот фильм, дорогие друзья. Не пожалеете! Мордобой, цыгане, взрывы, пластические операции, свадьба, пытки, холмс, мимикрирующий под предметы мебели - полтора часа здорового смеха вам обеспечены.   



Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
trava_trava
Jan. 5th, 2012 03:58 pm (UTC)
(подозрительно) тебе в попкорн там ничего веселящего не подмешивали? Или это проекции текущей книги?;) очень бодренько, достаточно пересказа, фильм будет бледной тенью:))))
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 04:00 pm (UTC)
/еще подозрительнее/а ты смотрела?
(no subject) - trava_trava - Jan. 5th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Jan. 5th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 10:35 pm (UTC) - Expand
neirfy
Jan. 5th, 2012 03:59 pm (UTC)
(осторожно) это ты таки по-ругала или по-хвалила?:)
но я все равно буду смотреть конечно:)) первая серия очень забавная была
neirfy
Jan. 5th, 2012 04:00 pm (UTC)
да - а Фрай не голый что ли??
(no subject) - ssolaa - Jan. 5th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neirfy - Jan. 5th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neirfy - Jan. 5th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neirfy - Jan. 5th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
ssolaa
Jan. 5th, 2012 04:00 pm (UTC)
Начиная с восьмой минуты я решительно порывалась уйти. Удерживали силой.
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 04:03 pm (UTC)
а я люблю ахинею, если она хорошо снята. а этого все-таки у ричи не отнимешь.
(no subject) - ssolaa - Jan. 5th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Jan. 5th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
chernobur_ka
Jan. 5th, 2012 04:09 pm (UTC)
(растерянно) а о чем все это?
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 04:11 pm (UTC)
/очень серьезно/ это фильм по мотивам книг Конан Дойла. Называется "Шерлок Холмс: Игра теней".
(no subject) - chernobur_ka - Jan. 5th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neirfy - Jan. 5th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
alyamka
Jan. 5th, 2012 04:37 pm (UTC)
Как красочно, какие страсти!))) Понятно теперь почему моей подруге не понравилось. Верю отзывам, не пойду)
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 04:39 pm (UTC)
эх, зря. Где еще вы увидите настоящего казака?
(no subject) - alyamka - Jan. 5th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
daritta
Jan. 5th, 2012 04:37 pm (UTC)
Ты лучше скажи. что ты испытываешь к новой серии бибисишнего Шерлока!
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 04:39 pm (UTC)
Даша, что я могу испытывать? непрерывный восторг и экстаз.
радость встречи с кэмбербэтчем моего сердца (с) слегка омрачила Ирэн Адлер и переводчики первого канала. Но не сильно.
(no subject) - daritta - Jan. 5th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daritta - Jan. 5th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daritta - Jan. 5th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Jan. 5th, 2012 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 5th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daritta - Jan. 5th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 5th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 5th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Jan. 5th, 2012 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurchau - Jan. 6th, 2012 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 6th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurchau - Jan. 6th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 6th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurchau - Jan. 6th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 6th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurchau - Jan. 6th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - elvit - Jan. 6th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 6th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
finezza
Jan. 5th, 2012 05:00 pm (UTC)
аааа, так это про Шерлока с Дауни мл, а я то удивилась сперва, где там цыгане.
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 05:01 pm (UTC)
с ним, с голубчиком. и с голым Фраем, я настаиваю!
(no subject) - daritta - Jan. 5th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daritta - Jan. 5th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daritta - Jan. 5th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
natalyta
Jan. 5th, 2012 05:07 pm (UTC)
*наивно*
И чё, вот прям все вот так?
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 05:09 pm (UTC)
положа руку на сердце
Лита, ни в чем не соврала. Вот практически так все и было (кроме, может, пуантов)
(no subject) - natalyta - Jan. 5th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvornyagka - Jan. 5th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvornyagka - Jan. 5th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 5th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
lenulja79
Jan. 5th, 2012 05:12 pm (UTC)
...это такая... комедия? Неожиданно для Холмса. Сходить, что-ли :)))

За краткий пересказ спасибо )
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 05:16 pm (UTC)
не то чтобы комедия... но снято, кажется, по комиксу.
(no subject) - lenulja79 - Jan. 5th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
17sas
Jan. 5th, 2012 05:37 pm (UTC)
Великолепная рецензия.
Пойду-ка поищу-ка Ваши книги.
ПыСы: И обруч.
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 05:38 pm (UTC)
хлопнув себя по лбу:
Точно, обруч! Спасибо!
/ушла крутить/
Re: хлопнув себя по лбу: - zeta_777 - Jan. 6th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
Re: хлопнув себя по лбу: - zeta_777 - Jan. 6th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
chicken3d
Jan. 5th, 2012 06:07 pm (UTC)
гы)
надо идти
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 06:37 pm (UTC)
обязательно!
а потом скажете, права ли я была.
(no subject) - chicken3d - Jan. 5th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
sandro_iz_che
Jan. 5th, 2012 06:15 pm (UTC)
Не знаю... Хоть и говорят кругом: "Это же совсем другое... Это же никакого отношения..." - но мне, все равно, почему-то кажется, что смотреть ЭТОГО Холмса...
Это - как плюнуть в Чебурашку, вот! )))
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 06:40 pm (UTC)
Элемент глумления над святым есть, конешно.

Но плюнуть в Чебурашку - это снять Иронию Судьбы-2. А отрезать ему уши - это показать Служебный Роман: наше время.
(no subject) - krinichnaya - Jan. 5th, 2012 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Jan. 6th, 2012 04:45 am (UTC) - Expand
dvornyagka
Jan. 5th, 2012 06:19 pm (UTC)
Мебель бы делать из этих людей...
Мой ребенок ходил без меня, сказал, что не уверен, что понял, в чем там вообще дело, но мебель из Холмса выходит очень убедительная.
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 06:44 pm (UTC)
Re: Мебель бы делать из этих людей...
Не то слово. Холмс как будто родился книжной полкой.
krinichnaya
Jan. 5th, 2012 10:22 pm (UTC)
Замечательная рецензия :))).

А главное - совершенно правдивая, именно так в фильме все и происходит :). Ну, или почти так.

Но я вот обожаю просто такой бред и сюр. Правда, мне в кинотеатре насладиться этим сюром несколько мешал другой сюр, который устроили наши соседи по кинозалу рядом выше.

Я такого, честно скажу, никогда еще не встречала, поэтому перескажу в подробностях. Пришли мы, значит, с мужем на "Шерлока", сели в кресла, захрустели, как приличные люди, попкорном. Вокруг тоже люди с попкорном расселись. А сзади нас, слышим, целое семейство усаживается - папа, мама, дети. Звякают чем-то стеклянным в пакетах. Ну, думаем, 2 января - люди, видно, продолжают отмечать Новый год.

Но это оказалось не совсем спиртное. Когда я услышала у себя за спиной громкий шепот мамы этого семейства "кто будет яблочный сок", я, признаться, подумала, что сейчас она протянет желающим пакетики с соком. Как бы не так. Сок оказался в банках, именно ими они и грюкали. Именно в банках, из домашней консервации. Ее они и вскрывали под начало "Шерлока".

А апогеем, так сказать, был вопрос сзади "А крабовые палочки кто будет?" Тут я не выдержала и оглянулась - мне стало интересно, как они там собираются крабовые палочки поедать. Оказалось - в виде салата все из тех же литровых банок.

То есть люди вот так натурально пришли в обычный кинотеатр и, пока остальные цивилизованно хрумтели себе попкорном, начали доедать все, что осталось недоеденным с новогоднего стола. Салатики там. Отбивные с картошечкой. Из обычных литровых банок.

А я настолько впечатлилась, что Шерлок, возникающий из мебели и переодевающийся в престарелого трансвестита, меня уже как-то поразить после этого и не смог :))).
eilin_o_connor
Jan. 5th, 2012 10:36 pm (UTC)
умеют люди устраиваться с комфортом!

это мысль, между прочим: берешь оливье в баночках, черный хлебушек, икорку... И поедаешь это все в перерывах между мордобитиями.
(no subject) - krinichnaya - Jan. 5th, 2012 10:43 pm (UTC) - Expand
olga_13
Jan. 6th, 2012 08:21 am (UTC)
казаки, говоришь...
у меня чегой-та клюква, трэш и высосанный из пальца экшн давно интереса не пробуждают. даже если их спецэффектами разукрасить и шерлокхолмсами назвать.
для меня шерлокхолмс имеет свой собственный, присущий только ему вкус, цвет и запах. и если я его не чувствую, стало быть меня снова нае... обманули:(.
это как будто в жареную картошку вместо картошки положить какую-нибудь маниоку или батат: и лук поджаристый, и корочка румяная, но это никак не шерлокхолмс с не жареная картошка.
что до маленького Дауни, то он хронически немыт-нечищен, но знающие люди объяснили мне, что это имидж такой.
Для привлекательности, ага:)

eilin_o_connor
Jan. 6th, 2012 12:17 pm (UTC)
Я люблю веселый неглупый трэш, а с хорошими актерами так в особенности.

Малютка Дауни, да, несколько небрежен. Но зато он живо машет ручками-ножками и без колебаний сбрасывает с поезда миссис Ватсон. За это ему многое можно простить!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com