?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

рецептурное

Простой рецепт для кумира: как сначала завоевать, а потом убить любовь поклонников.

Ладно, хорошо, одного поклонника. Меня.

Итак, следите за руками. Всего два действия!

Действие первое: снимаетесь в фильме "Гардемарины" в роли кудрявого жизнерадостного юноши. Не забывайте, что роль за вас должен озвучить Олег Меньшиков.

Действие второе: Много лет спустя снимаете фильм "Мушкетеры".

Вуаля! Даже такой влюбленный доверчивый зритель как я, готовый прощать кумиру детства все бездарные роли и посредственные проекты и до сих пор немузыкально орущий под елочкой "Не вешать нос, гардемар-и-и-ины!", проникается к вам самыми нехристианскими чувствами.

"Три мушкетера", снятые Сергеем Жигуновым - запредельно плохое кино. То ли сказывается мое слабое знакомство с отечественным кинематографом, то ли что-то еще, но все два часа, что шел фильм, что  я просидела с открытым ртом, не веря, что можно так снимать. Мне все время казалось, что сейчас выйдет специальный человек, рассмеется и скажет: "Да ладно, чуваки, это мы над вами пошутили, чтобы записать ваши обалдевшие лица. А теперь давайте смотреть нормальный фильм". И мы все выдохнем с облегчением и станем смотреть нормальный фильм.
Но специальный человек не вышел, и я досмотрела до финальных титров и вышла в глубоком потрясении. "Это так плохо, что хочется танцевать", - сказала однажды какая-то веселая и умная дама.  Над Мушкетерами  Жигунова не хочется танцевать, над ними не хочется даже плакать - лишь горько плюнуть и уйти в объятия молодых еще Боярского, Смехова и Старыгина со Смирнитским, хохочущих на улочках Львова.

Только два условно светлых пятна были во всем фильме: Лановой, играющий кардинала, и бесподобный Этуш в роли ювелира. Я говорю "условно", потому  что на их фоне бездарность прочих актеров высветилась еще ярче. Лучше бы набрали одних бездарностей, ей-богу, чтобы смотрелись однородной массой.

"Я очень уважительно отношусь к Дюма, его книги живут столетиями, поэтому не позволил себе вольно обращаться с сюжетом", - говорит в интервью Сергей Жигунов. Очевидно, от большого уважения режиссера к первоисточнику Арамис, Атос и Портос отказываются драться с Д'Артаньяном на дуэли (той самой, первой), узнав, что он девственник. Так прямо и говорят: ах, батенька, вы девственник? Ну что ж, тогда мы не можем вас убить, раз вы не вкусили плотских радостей! идите сначала потрахайтесь с Констанцией, она у нас как раз живет в квартале красных фонарей и регулярно образовывает - бугага! - всех немытых диких юношей вроде вас.

И Д'Артаньян идет, и все именно так и происходит, как ему обещали.

В этой сцене - и весь фильм целиком, и весь уровень понимания великой книги режиссером, прости господи, Жигуновым.

Comments

( 381 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
cha_pai
Dec. 20th, 2013 09:49 am (UTC)
Интересно, а Марина, которая говорила, что фильм неплох - просто заманивала нас, чтоб не одной страдать?
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 09:53 am (UTC)
Марина просто очень добрый человек. И снисходительный.
(no subject) - cha_pai - Dec. 20th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Dec. 20th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Dec. 20th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Dec. 20th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tavanda - Dec. 20th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Dec. 20th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lizun_nn - Dec. 22nd, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galenven - Dec. 20th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernobur_ka - Dec. 20th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernobur_ka - Dec. 20th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
nadezdamanaraga
Dec. 20th, 2013 09:50 am (UTC)
Конечно, шедевра я не ожидала, но что будет настолько плохо, даже не предполагала (((
Спасибо, что предупредили. Буду обходить эту поделку стороной.
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 09:52 am (UTC)
да нет, его можно даже посмотреть из интереса. для меня это теперь будет точка отсчета: "так же плохо, как Гардемарины".
(no subject) - nadezdamanaraga - Dec. 20th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _bepa - Dec. 20th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - palti - Dec. 20th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - _bepa - Dec. 20th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
barabulija
Dec. 20th, 2013 09:53 am (UTC)
А молодой Саша Белов говорил голосом Меньшикова?да...
А новый фильм мы с сыном переключили очень быстро, это невозможно смотреть!!!
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 09:55 am (UTC)
да, у самого Жигунова был то ли акцент, то ли дикция не та - уже не помню, читала об этом когда-то давно.
но ведь и роль Белова должен был сыграть Меньшиков.
(no subject) - monkey_chita - Dec. 20th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernobur_ka - Dec. 20th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amiya_ri - Dec. 20th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulyanka - Dec. 21st, 2013 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 21st, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulyanka - Dec. 21st, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 21st, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulyanka - Dec. 21st, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 21st, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulyanka - Dec. 21st, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulyanka - Dec. 21st, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 21st, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - viola_sunrise - Dec. 20th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
flerforsyte
Dec. 20th, 2013 09:56 am (UTC)
Ой, мамочки.
Нет, я предвидела. И смотреть не собиралась. Но теперь я не то что не собираюсь, я буду в ужасе убегать от одного предложения.
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 09:58 am (UTC)
надо.
не все ж мне одной страдать.
krinichnaya
Dec. 20th, 2013 09:57 am (UTC)
Какой кошмар.

И даже мой любимый-любимый Лавроненко там совсем плох, да? :(
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 10:01 am (UTC)
как тебе сказать...
нет, Ален, он не плох. На фоне, скажем, фальшивой и дурной игры Д'Артаньяна он даже и хорош.
Но из его Бэкингема все время лезут уши Чекана, понимаешь? Кажется, герцог вот-вот зыркнет как урка, цыкнет зубом и шепнет миледи: "слышь, курва, куда подвески заныкала?"
(no subject) - krinichnaya - Dec. 20th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sam_broock - Dec. 20th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Dec. 20th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - amiya_ri - Dec. 20th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
skrebec
Dec. 20th, 2013 09:57 am (UTC)
предупреждён, значит сэкономил.
Как-то уже предлагал узаконить список фильмов запрещённых к показу с рекламой.
Второй статьёй закона утвердить список недозволенных к ремейкам.
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 10:12 am (UTC)
Re: предупреждён, значит сэкономил.
пускай ремейкуют, Слава.
пускай даже глумятся. лишь бы это было хотя бы с искрой таланта.
ci_sa_ra
Dec. 20th, 2013 10:01 am (UTC)
ой. а я сама не пошла, а детей отправила. с папой. в культпоход выходного дня.
а им, кстати, не понравилось.
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 10:11 am (UTC)
ну вот.
выпала ты из культурного контекста.
(no subject) - ci_sa_ra - Dec. 20th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sam_broock - Dec. 20th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
du_brava
Dec. 20th, 2013 10:02 am (UTC)
Российский кинематограф
Мое непосредственное знакомство с ним закончилось на Дозорах, и как то дальше не продолжалось. Дозоры были неплохи, больше ничего не смотрела, думала что все так и продолжается на уровне.. Ан нет, недавно открыли для себя канал кинокритика BadComedian, и оказалось, что в российском кинематографе то - ад... рекомендую очень перед просмотром ознакомиться с рецензиями этого паренька:)
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 10:04 am (UTC)
Re: Российский кинематограф
нет, ну почему? Из последнего, что я видела до Мушкетеров, был фильм Дуни Смирновой "Кококо", и он, на мой вкус, прекрасен.
natabelu
Dec. 20th, 2013 10:03 am (UTC)
Посмотрела на днях. Прелестное кино) И про девственника забавно, сострадательно) Да, и актёры там снимались неплохие.
Кино с одной проблемой: это, конечно, большой трейлер сериала: иногда видно что в монтаже резанули по живому, ликвидировав огромнейшие куски - а ниточки от них торчат. Напр. я там на заднем плане видела артистку Кутепову; поскольку в массовке она не снимается, у неё там, стало быть, полноценная роль, из которой в полный метр вошло только это заднеплановое мелькание. Ну и ряд сцен оборваны не очень естественно.
Не было там "потрахайтесь с Констанцией", его в натуре послали к девицам, но дурачок ошибся адресом, потом сориентировался и снял у Констанции комнату; и в тот день она ему, что характерно, не дала)))
А фильм с Боярским (не таким уж "молодым ещё") переоценён, как мало что; нафиг-нафиг.
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 10:08 am (UTC)
насчет переоцененности фильма с Боярским я спорить не буду: это то самое классическое "на бесптичье", при котором достаточно хороших песен, чтобы фильм ушел в народ и смотрелся шедевром на все времена.

Актеры у Жигунова, может, и хорошие, но играют в большинстве своем так плохо, что аж зубы сводит. Что он сделал с артисткой Мироновой, что ее Анна Австрийская похожа на содержанку директора цементного завода? А речь? Вы же должны слышать их невыносимо современный, местами южно-бутовский прононс. "На ремни порежу", - это у нас миледи говорит, ага ).
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nice2200 - Dec. 20th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simapolosataya - Dec. 20th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - simapolosataya - Dec. 20th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Dec. 20th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Dec. 20th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soboleva_t - Dec. 20th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvornyagka - Dec. 20th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simapolosataya - Dec. 20th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeissa - Dec. 20th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 21st, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernobur_ka - Dec. 20th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Dec. 20th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Некрасов - Dec. 20th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
replikator
Dec. 20th, 2013 10:07 am (UTC)
Брр... Спасибо, что предупредили!
Мушкетёров в последние годы слишком много снимают - уж пора бы остановиться и не переосмысливать классику.
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 10:10 am (UTC)
да пускай снимают. я вообще полагаю, что чем больше, тем лучше: найдется фильм на любой вкус (например, тем, кто, как я, может старый фильм с Боярским смотреть лишь кусками).
но уровень фильма, на мой взгляд - очень низкий. причем он производит впечатление малобюджетного, начиная от костюмов и заканчивая декорациями.
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Dec. 20th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 20th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
anutkaf
Dec. 20th, 2013 10:11 am (UTC)
на самом деле всеми любимый фильм Хилькевича в пух и прах громили в совеЦких газетах - за драки(!),легкомысленные песенки и вольное трактование оригинала.
Но прошли годы и мы его любим за наши детские переживания и мечты.
Про новый фильм прочла стандартный рекламный блок в ELLE, где с придыханием рассказывалось о тонкой игре молодых дарований.Уже тогда решила,что не буду портить себе настроение и сравнивать (неминуемо) с одним из любимых фильмов своего детства.
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 10:18 am (UTC)
ну, в фильме Хинкевича, при всей моей нелюбви к этому режиссеру, много чего хорошего было помимо наших детских переживаний и впечатлений. Песни прекрасные, актеры талантливые... У Жигунова этого либо нет, либо испорчено даже то, что есть.
(no subject) - anutkaf - Dec. 20th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Dec. 20th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
Хинкевич - lina_izmailova - Dec. 21st, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Хинкевич - eilin_o_connor - Dec. 21st, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
Re: Хинкевич - lina_izmailova - Dec. 21st, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
Re: Хинкевич - eilin_o_connor - Dec. 21st, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
Re: Хинкевич - lina_izmailova - Dec. 21st, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
timur0
Dec. 20th, 2013 10:16 am (UTC)
Новый фильм не смотрел, но спрошу: неужели вам нравится те советские убогие мушкетеры? Я думал, что после них хуже испортить невозможно - судя по вашему отзыву, я ошибался.
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 10:20 am (UTC)
раньше не нравились, сейчас стали больше нравиться, поскольку со временем у меня развилось легкое пристрастие к буффонаде.
Мушкетеры Хилькевича ведь, как говорит мой ребенок, мууузикл. С этой точки зрения я его и рассматриваю.



Edited at 2013-12-21 11:19 am (UTC)
anna_kern
Dec. 20th, 2013 10:19 am (UTC)
После такой рецензии мне даже захотелось глянуть этот фильм одним глазом и на промотке - чисто поужасаться :) Я примерно так же смотрела Михалковское "Предстояние". "Цитадель" решила не смотреть, опасаясь за свое психическое здоровье.
Периодически пресматриваю старые наши фильмы, ведь как умели снимать и играть! Куда это делось? 99% последнего вышедшего на экраны - это адский ад. Грустно...
eilin_o_connor
Dec. 20th, 2013 10:21 am (UTC)
Я почти ничего нашего не смотрю, а то, что смотрю, мне как раз нравилось. День выборов, Кококо та же самая, которые уже выше упомянули.
(no subject) - anna_kern - Dec. 20th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - palti - Dec. 20th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_kern - Dec. 23rd, 2013 03:36 am (UTC) - Expand
water_71
Dec. 20th, 2013 10:21 am (UTC)
я вообще после фильма -как Вы верно заметили - с молодыми еще Боярским, Смеховым и Старыгиным ,со Смирнитским, хохочущих на улочках Львова,года издательства благословенного семьдесят второго, никогда и ничего смотреть не буду на эту тему. даже французское.Просто отказываюсь.Именно чтоб не было мучительно горько.Потому что слишком многое с ним связано.
anutkaf
Dec. 20th, 2013 10:28 am (UTC)
1978 года издательства он))
(no subject) - water_71 - Dec. 20th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - anutkaf - Dec. 20th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - water_71 - Dec. 20th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
cacadus
Dec. 20th, 2013 10:23 am (UTC)
Спасибо.
Я передумала ЭТО смотреть. Если раньше ещё были какие то сомнения, теперь их нет!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 381 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com