?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фотографическое

С  увлечением рассматриваю фотографии с телефона (не прошло и ста лет, как научилась перебрасывать их на комп). Обычно телефонная камера мне нужна чисто для документальной фиксации момента. Это маленькие зарубки на дереве: вот сидим в аэропорту, вот приехали родители с собачонкой Дульсинеей и так далее. Фотографирую я примерно как рисую - из рук вон плохо, поэтому только по хвосту, мохнатым ляжкам или очкам можно опознать, кто на снимке.

Вот, например, Дульсинея. Ее характерные окорока:

[окорока и пятки]
IMG_0393


А это Матвей Ушинский, впервые встретивший Дульсинею:

[ушинский маленький]
IMG_0376


И вдруг посреди всего этого безобразия вижу снимок, радующий глаз. Нет, по-прежнему совершенно не художественный, но очень нетипичный для моих телефонных фотографий.

[вот такой]
IMG_0908


Это у матушки в деревне. Мой склероз иногда достигает удивительных высот, но одно я помню точно: айфоном я в наших Бешеных Грязях не пользовалась, у меня там специальная вековая неубиваемая Нокия, которая в печи не горит и при падении с велосипеда в болоте не тонет. Фотокамеры на ней нет вообще.

И вот ведь удивительная вещь. Ситуация в мире нестабильная, президент опять где-то со стерхами летает, у ребенка двойка по труду за пошив юбки (по моим стопам идет девочка, даже гордость охватывает), кузовной ремонт порадовал, что две недели будет ремонтировать бампер, который мне погнула слишком резвая тетенька (не руками, а посредством своей машины)... В общем, есть о чем подумать. Но я два вечера ломала себе голову над тем, откуда у меня в телефоне взялась фотография матушкиного сада.

Не додумалась. Как всегда в любой непонятной ситуации, пошла брить свинью к мужу. Это было чисто психотерапевтическое действие, лишенное практического смысла.

Супруг мой, гладиолус моего палисадника, бросил короткий взгляд на снимок. Это ты с экрана компьютера сфотографировала телефоном, мимоходом сказал он. Наверное, маме хотела отправить через вотсап, не заморачиваясь с почтой.

И снизошло на меня озарение. Я вспомнила, как в жаркий летний день выползла из дома с кэноном, маниакально запечатлевая каждый метр окружающей природы, включая туалет (вон он, в кустах лимонника на заднем плане). А зимой, под завывание метели, захотела напомнить тоскующей  матушке, что было, что будет и чем сердце успокоится (флоксами и космеей, как можно видеть).

Выводов, как обычно, нет, кроме того, что провалы в памяти - это плохо, а флоксы - это хорошо. Так что просто покажу еще одну деревенскую фотографию.

[вот такую]

IMG_4657


Будет именно так, и будет скоро )

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
imbler
Mar. 16th, 2015 06:13 am (UTC)
Спасибо!)
shwarz_ne_neger
Mar. 16th, 2015 06:18 am (UTC)
Скорей бы!
allekta
Mar. 16th, 2015 06:20 am (UTC)
спасибо. обнадежили. как я люблю это разнотравье! и подмаренник еще люблю. медом пахнет.
ice_fate
Mar. 16th, 2015 06:26 am (UTC)
У нас на Дальнем Востоке сегодня тоже тепло, а подруга из Москвы сегодня фоточку с почкой на ветке выкладывала. :) Только я не поняла: супруг-то прав оказался?
eilin_o_connor
Mar. 16th, 2015 06:50 am (UTC)
конечно.
(no subject) - ice_fate - Mar. 16th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Mar. 16th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_fate - Mar. 16th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
zhexter
Mar. 16th, 2015 06:48 am (UTC)
котей матвей и правда такой маленький тут!
ksuis
Mar. 16th, 2015 06:53 am (UTC)
Последняя прям крутая )
kompasneobhodim
Mar. 16th, 2015 07:05 am (UTC)
Классные фотки :-)
Очень живые.

А муж как всегда подтвердил звание Гладиолуса, что радует :-)
Хорошо, когда вторая половинка - дополняет
furrycobra
Mar. 16th, 2015 07:20 am (UTC)
Маки офигенские! :о)
И псина чудесная.

Ну а котики... после вашего рассказа в ру_кэтсе про попопадающего кота и интерактивного хомяка, я маниакально захотела мэйн-куна.
Знаю, что не светит, но все равно хочу.
uksare
Mar. 16th, 2015 07:40 am (UTC)
у меня только последнее фото открылось - изумительно!
eilin_o_connor
Mar. 16th, 2015 10:40 am (UTC)
ну, ты ничего не потеряла ).
zeta_777
Mar. 16th, 2015 07:44 am (UTC)
все прекрасны, а фото "у матушки в деревне" мне не открылось. А я так люблю рассматривать чужие сады!
trava_trava
Mar. 16th, 2015 07:53 am (UTC)
свои бы лучше показала (сварливо), а то прячешь от нас красоту:)
тебе отдельное спасибо за самазнаешьчто;) ходит, ттт, все в порядке.
(no subject) - zeta_777 - Mar. 16th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Mar. 16th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zeta_777 - Mar. 16th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
craftyarn
Mar. 16th, 2015 08:11 am (UTC)
"Супруг мой, гладиолус моего палисадника..."
благодарю Вас за мое отличное настроение на весь день!))
koindil
Mar. 16th, 2015 08:17 am (UTC)
Последняя фотография вообще очень художественная! Да и кото-собака прекрасны:)
А с памятью и у меня так с самого раннего детства, я уже привыкла. Как хорошо когда есть кому напомнить!
zeltko
Mar. 16th, 2015 08:32 am (UTC)
Зря Вы на себя наговариваете, не знаю про рисунки - не довелось видеть, наверное.
В последнюю фотку добавить чуть цвета, поколдовать в фотошопе - и шедевр. Я бы сказала, чувственные фото, поймите меня правильно.))) С запахом солнца.
Да и документальная фотография тоже важна как летопись времени ))))

Особенное гран мерси за : "Супруг мой, гладиолус моего палисадника, ..." без комментов, одно восхищение.

"у ребенка двойка по труду за пошив юбки (по моим стопам идет девочка, даже гордость охватывает), " гордость за адекватных родителей.)))
eilin_o_connor
Mar. 16th, 2015 10:46 am (UTC)
вы меня прямо обижаете про рисунки. для кого я креветку с котом выкладывала?
(no subject) - zeltko - Mar. 16th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
gellada
Mar. 16th, 2015 09:20 am (UTC)
О! ну да, на фотографии с космеями видны артефакты, намекающие, что ее либо сканировали, либо переснимали.
eilin_o_connor
Mar. 16th, 2015 10:41 am (UTC)
да-да, сетка такая. причем я ее и сама замечала, но не сообразила, откуда она взялась.
(no subject) - gellada - Mar. 16th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
zeta_777
Mar. 16th, 2015 09:20 am (UTC)
Оооо... на работе открылось фото маминого сада - космея, наперстянка, георгины... Скорей бы лето! Уже хочется шашлыков, гамак, тюльпаны....
eilin_o_connor
Mar. 16th, 2015 10:45 am (UTC)
у нас подснежники вылезли во дворе!
(no subject) - zeta_777 - Mar. 16th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Mar. 16th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zeta_777 - Mar. 16th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com