?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

от лица Тузика

Играла на Рваной Грелке, заняла первое место с рассказом "День святого Патрика".

Если кто не знает, Рваная Грелка - конкурс фантастического рассказа (имхо, лучший, не считая Сюрноунейма). Задаётся тема, нужно успеть написать текст за три дня. Конкурс анонимый, все маски срываются после объявления итогов.

В этот раз тема была "Машина неопредёленного времени". Задал её Игорь "Майор" Пронин, светлая ему память.

"Святой Патрик" и остальные рассказы – по ссылке. От себя очень рекомендую совершенно крышесносный "Цайтгайст" и очень крутую "Восьмую жизнь Сильвестра" (вот этот текст должна была написать я. Прямо хоть убивай автора).

http://www.leningrad.su/makod/show_product.php?n=3490 (ссылка на рассказ)

http://www.leningrad.su/makod/texts/k93_competition.htm (ссылка на все тексты финала)

ЗЫ: рассказ, конечно, сырой. Трое суток пишешь в полном цейтноте, потом пытаешься вычитать, одновременно промакивая платочком кровь из глаз, потом в последний момент забрасываешь в движок Грелки, а через две недели перечитываешь и волосы встают дыбом.

Comments

( 200 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
gennadydobr
May. 6th, 2016 06:24 am (UTC)
Поздравляю!
Спасибо за ссылку и рецензии. Будем наслаждаться ))
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 06:25 am (UTC)
спасибо )
я очень рада, потому что порвать Грелку - это круто ).
richard_grm
May. 6th, 2016 06:31 am (UTC)
поздравляю вас!
вы умница и молодец.
в смысле, вообще.
но и сейчас - тоже!
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 06:31 am (UTC)
спасибо, Рихард )
mistform
May. 6th, 2016 06:37 am (UTC)
Рассказ объективно лучший, среди примерно половины прочитанных финалистов. Да еще и про роботов.
Полный разгром по баллам подтверждает. ^_^
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 06:39 am (UTC)
*сурово*
Олег. Как? Как вы могли не выйти из группы?
(no subject) - mistform - May. 6th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
antisemit_ru
May. 6th, 2016 06:39 am (UTC)
Ваще-та здоровски получилось. С удовольствием прочитал ваш текст.
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 06:39 am (UTC)
спасибо.
jul2mala
May. 6th, 2016 06:44 am (UTC)
Очень круто. Поздравляю!
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 06:44 am (UTC)
спасибо )
no_stripes
May. 6th, 2016 06:47 am (UTC)
Тузики и Патрики спасут мир!
Поздравляю!
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 06:48 am (UTC)
но Тузики в нем предварительно что-нибудь порвут.
спасибо )
viktorova_ell
May. 6th, 2016 06:51 am (UTC)
Поздравляю. Читать буду позже, но удовольствие уже предвкушаю.
lady_gavrosh
May. 6th, 2016 06:53 am (UTC)
Поздравляю с победой! а также (до кучи) с пасхой, которую фанаты "Игры Престолов" празднуют уже пятый день! :))
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 06:56 am (UTC)

(no subject) - sweetilnik - May. 6th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 6th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
mamashamashi
May. 6th, 2016 06:54 am (UTC)
Блин. Давно я не читала хорошей фантастики, такой, чтобы дух захватывало. Спасибо за рассказ.
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 06:57 am (UTC)
так очень много такой, поверьте.
ну в смысле другой. но хорошей.
(no subject) - mamashamashi - May. 6th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sever_jug - May. 6th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 7th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ieshka - May. 6th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
zinaida_s
May. 6th, 2016 06:55 am (UTC)
Прекрасный рассказ и поздравляю!
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 06:57 am (UTC)
спасибо, Зина!
очень крутая вышла игра. в такой победить - это прям я не знаю что ). здорово, в общем
yapca
May. 6th, 2016 06:55 am (UTC)
очень круто! поздравляю!
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 06:57 am (UTC)
спасибо )
(no subject) - yapca - May. 6th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 6th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yapca - May. 6th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yapca - May. 6th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 6th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yapca - May. 6th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 6th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yapca - May. 6th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - th_von_wiesbach - May. 9th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 9th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - th_von_wiesbach - May. 9th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 9th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
creomag
May. 6th, 2016 07:04 am (UTC)
Еще раз поздравляю!
Честно скажу, несколько удивлен результатом, хотя "Патрик" у нас в топе мигрировал по всем позициям, бывал и на первом, и то что в итоге оказался на четвертом это случайность а не закономерность.
Причем Марина мне говорила что это скорее всего твой рассказ, а я вот до последнего не верил.
В любом случае очень рад за тебя!
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 07:07 am (UTC)
меня стабильно удивляет результат Грелки.
все-таки существует некое попадание в читательские ожидания, что ли. надо подумать, как это точнее сформулировать. вот рассказ-"попаданец" в этом смысле будет бить в десятку точнее, чем круто написанный, но мазнувший мимо.

спасибо, я тоже очень рада ). сильная получилась игра.
(no subject) - creomag - May. 6th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
becomefree
May. 6th, 2016 07:04 am (UTC)
Ну чудесно же, чудесно! Заряд такого позитива с утра пораньше - и на весь день!
Поздравляю с первым местом, оно заслуженное! Идейного вдохновителя и тезку главгероя тоже поздравляем :)

Edited at 2016-05-06 07:07 am (UTC)
bodeh
May. 6th, 2016 07:13 am (UTC)
Поздравляю! Ура!
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 07:38 am (UTC)
ура )
veter_nad_rekoj
May. 6th, 2016 07:16 am (UTC)
Прочитала про Патрика. Очень -очень круто.
eilin_o_connor
May. 6th, 2016 07:39 am (UTC)
главное - имя у героя правильное )
(no subject) - veter_nad_rekoj - May. 6th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 200 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com