?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меч короля Артура

Спойлеры!
* * *
Так как же было всё, друзья, на самом деле?
Парнишка в Англии служил, причем в борделе. Его папаша был король, из Пендрагонов. Мечом капусту шинковал, рубил драконов. Но брат – завистливая тварь, отродье ада – решил прикончить короля и всех кто рядом. «Беги, сынок, - вскричал папаша, - бога ради!»
Ну тот бежал, и подобрали парня бляди.

Теперь скачок на двадцать лет. Парнишка вырос. Заматерел. Прибавил вес. Невзгоды вынес. Привык качаться, загорать и часто мыться, чтоб не ударить в грязь лицом среди столицы. Тут не побреешься с утра – престиж уронишь! Вокруг же Англия, братва, а не Воронеж! Его крышует главный поц из фэбээра и в целом мальчику фартит и прёт карьера. Где прежде триппер и бардак – там блеск и танцы.
Он уважаемый чувак. Пример британцам.


Меж тем король сидит в углу и хочет плакать. Не знает, бедный, учинить какую пакость. Но тут удачно прорвало в подвале трубы. Ушла вода. Пришла беда за душегубом. Из грязи, сора и дерьма явилась дура – валун с застрявшим в нём мечом Экскалибуром.
И что теперь? Король сыграл лицом креветку и говорит: тащи, орлы, его как репку.

А дальше ясно: наш Артур, словес не тратя, пришел к мечу, а тот ему: «так я ж от бати! И где другие рвут пупок, весло им в дышло, там ты герой и полубог".
Ну так и вышло.

Народ вопит: «ура, ура! Долой тирана!» Артур бежит, не будь дурак, бинтуя раны. Он этот трон видал в гробу под льдом и снегом, но хрен обманешь ты судьбу: приходит негр. Героя тащит он в дыру, что под горою, и говорит: "Ты наш король. Заткнись, урою". Артур моргает и сопит, цепями скован, и молча думает: "Едрить! Игра престолов..."

Метёт, метёт по всей земле, во все пределы. Он шкандыбает в дальний лес, дрожа всем телом. Туда, где чаща и гнильё, бедняга послан – там ссыт кукушка на него, блюёт опоссум. Там хищный пингвин ничего в кустах не прячет. Герой как взглянет на него, так горько плачет. Он позабыл свой вес и рост, размер и имя. Болит нога, раздуло нос, немеет вымя. Его кусал ночной хорек, лихой и дерзкий. Он бьётся тыквой о пенёк: верните к девкам! Но в результате этих встреч и изысканий он наконец-то взял свой меч. Двумя руками.

Теперь он месть, теперь он смерть, он всем покажет! Как этот пакостник посмел убить папашу? И между прочим, там ещё досталось маме. Чему вообще его учили в Ватикане?! Навстречу гаду наш герой летит как птичка – слегка покоцанный, хромой и без яичка, но твердо верящий в себя, в свою удачу.
Да, и в колдунью со змеей. А как иначе.

Тут крики, лязги, кровь, кишки и трупы тухнут, "да бросьте хлорку же в бассейн, там злая ктулха", убили дочь, спасли змею – ну все при деле, Джуд Лоу бегает с косой как земледелец, но если в фильме есть герой из барбершопа, злодею в башне под горой настала жопа.

На этом кончен наш рассказ. Артур на троне. Змея в песке, кальмар в реке, алмаз в короне. Орёл свалил на Касл Рок, пингвин к нудистам. Опоссум дрыхнет как сурок. Баклан гнездится. В тавернах пляшут без белья и не стыдятся. Мизинца выгнали к чертям – опять за блядство (застукан с крошкой Гвиневер, причём с поличным). Короче, все идёт путём, всё как обычно.

И кстати девочки, поскольку все не дуры, сменили вывеску на "Королев Артура".

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
boarsy
May. 15th, 2017 06:57 am (UTC)
ааа!!! супер!
смеюсь и плачу!)))
yolkapivnitsky
May. 15th, 2017 06:58 am (UTC)
Ну ничего себе!
Теперь я уж тем более хочу на это посмотреть!
gennadydobr
May. 15th, 2017 06:58 am (UTC)
Вдохновенно!
И читается на одном дыхании, как сериал пресловутый смотрится.
Опоссум и пингвин одобряют )
mckuroske
May. 15th, 2017 06:59 am (UTC)
Вы восхитительны!
Захотелось посмотреть.
grigvas
May. 15th, 2017 07:00 am (UTC)
Здорово! :)
keytaro_kun
May. 15th, 2017 07:02 am (UTC)
Гениально. При том, что я фильм не видел...
eilin_o_connor
May. 15th, 2017 12:13 pm (UTC)
нет, до фильма это читать категорически нельзя!
теперь-то уж что. теперь поздно.
himba
May. 15th, 2017 07:04 am (UTC)
Думала, ходить или нет... точно пойду!
tanya_ru09
May. 15th, 2017 07:06 am (UTC)
Получила огромное удовольствие!))))
lioness50
May. 15th, 2017 07:06 am (UTC)
Спасибо, спасибо! Вы сделали мой день сегодня. Грусть-тоска с утра,болячки всякие одолели.. А я сижу и ржу в голос, пес и муж перепуганные забились в угол, не понимая, что происходит. Пес глухой, а муж вредничает, так им и надо, а мне смешно. Ура автору!
taledi
May. 15th, 2017 07:08 am (UTC)
Потрясающе!
bay_horse
May. 15th, 2017 07:12 am (UTC)
Эпическая, должно быть, киношка. Вас аж на поэму пробило! :)
julia_friday
May. 15th, 2017 07:14 am (UTC)
НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!
(слов нет, одни эмоции)
xanady
May. 15th, 2017 07:18 am (UTC)
Это бесподобно!
vasilisatur
May. 15th, 2017 07:18 am (UTC)
Надо идти :)))
rindikka
May. 15th, 2017 07:21 am (UTC)
Великолепно!
Но тема Бэкхема не раскрыта(((
gobis
May. 15th, 2017 09:54 am (UTC)
И Бэкхем там?!
(no subject) - rindikka - May. 15th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - wolf_julia - May. 15th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 15th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com