?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Микроволновка

Друзья мои, а вот внезапно вопрос к коллективному разуму: нужна ли мне микроволновка?
Вкусно ли из нее?
А вот если котлеты из морозилки бросить в нее и разогреть – будет ли хорошо?
А пиццу, допустим?
А еще что-нибудь?
На кухне очень мало места, не хотелось бы купить агрегат, который никому не пригодится.

Comments

( 370 comments — Leave a comment )
Page 8 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
soonyahn
Jun. 9th, 2018 09:59 am (UTC)
Извращение Природы :)
Всем доброго дня!

Как кулинар со стажем, могу сообщить, что примерно за 25 лет мое отношение к микроволновке эволюционировало от восторженного к резко отрицательному.

По существу вопроса - это "костыль для ленивых" :)

Также есть весьма обоснованные сомнения в полезности пищи из этого агрегата. Хотя я, конечно, не авторитет в этом вопросе. Но могу привести цитату от человека, который авторитет. Для меня ;)

"...Самое последнее Популярное Излучающее устройство – микроволновая печь, подвергающая продукты воздействию высокочастотного электромагнитного поля. Власти вновь уверены, что этот вид Извращения Природы совершенно безвреден – иначе эти Замечательные Машины не появились бы на рынке. Возможно, на это раз – только на этот раз – власти окажутся правы. С другой стороны, вполне возможно, что опять – нет."

Бенджамин Хофф. Дэ Пятачка
olya_mydolly
Jun. 9th, 2018 12:52 pm (UTC)
А мне не нравится разогретая в микроволновке еда - она становится совершенно безвкусной. И тем более не нра приготовленная.
Размораживается в ней всё очень долго - не дождешься.
Но для ребенка в использовании очень удобна - хотя бы поест нормально.

Edited at 2018-06-09 12:57 pm (UTC)
antonnot
Jun. 9th, 2018 03:27 pm (UTC)
Отказались от микроволновки 4 года назад в пользу встроенной пароварки.

И не жалеем. Из микроволновки еда странная, часто невкусная.
dub_i_sakura
Jun. 9th, 2018 07:44 pm (UTC)
В ней прекрасно размораживать замороженное, если прям счас приспичило. И разогревать кружку молока под кашу или горячий шоколад (в кружку сколько надо долек шоколада, молоко, включить на пару минут, достать минут через 5-10, секунд 30 капуччинатора (это такая пружинка на батарейке, маленькая и дешёвая, прекрасно взбалтывает), и горячий шоколад как в лучших кафе, отлично на завтрак. И разогревать супы. Твёрдое лучше разогревать на сковороде, но все равно чаще порционно разогреваем в микроволновке. И разогревать остывший чай. В общем, ничего принципиального, но куча полезных мелочей, мне нужна :) самая простая лучше всего, чтобы 2 механических ручки "мощность" и "время", кнопочные дольше.
gardener_dreams
Jun. 9th, 2018 07:46 pm (UTC)
Здравствуйте,
мы уже как лет 6 отказались от микроволновки. В современных плитах есть все необходимые функции в тч разморозка. Микроволновка, по-моему, устарела.
klepak
Jun. 10th, 2018 06:26 am (UTC)
Если ты до сих пор обходилась и не планируешь заводить младенцев - не нужна.
mariana_aga
Jun. 10th, 2018 09:01 pm (UTC)
Если на кухне мало места, то не нужна. Нужны приборы, которые сделают то же самое, но убираются куда-нибудь после использования или же убираются, когда надо освободить место на рабочей поверхности на кухне.

У меня есть микроволновка и, несмотря на то, что я знакома со всеми трюками, со всем, на что она способна, как перечислено выше в комментариях, я ей практически не пользуюсь. Она на многое способна, но она ничего не делает "лучше всех". Она как бы делает на троечку то, что другими способами получится на пять с плюсом.

Я даже разогревать в ней перестала, потому что "сухой" разогрев в аэрофритюрнице (чтоб не гонять огромную духовку ради куска пирога, пиццы, булочки, котлет и т.п.) или "влажный" разогрев в пароварке дает неизмеримо более вкусный результат.

Так что я сына своего даже и не стала учить пользоваться микроволновкой. Сразу научила пользоваться рисоваркой (каши), скороваркой (супы), аэрофритюрницей (печеное, запеченое, жареное) и пароваркой.

ribaribster
Jun. 11th, 2018 03:38 am (UTC)
Разогревать и размораживать удобно. Но! Вот боброиды мои (сцобачки такие) разогретое в микроволновке не едят. Грят - сама жри, нам оно какое-то не такое.
soonyahn
Jun. 11th, 2018 01:01 pm (UTC)
Зверушки - они чуют :)
Согласен со сцобачками!

Во всем, что нас окружает, наличествует Энергия. В том числе - в продуктах питания.

А микроволновка эту Энергию - разрушает :(

Зверушек - не обманешь, они чуют!
Re: Зверушки - они чуют :) - ribaribster - Jun. 13th, 2018 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - irviktoretti - Jun. 11th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irviktoretti - Jun. 11th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ribaribster - Jun. 13th, 2018 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - irviktoretti - Jun. 13th, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
eldafirim
Jun. 11th, 2018 06:54 am (UTC)
Можно и разогревать, и даже готовить. По вкусу - претензий нет.
marigold79
Jun. 11th, 2018 09:34 am (UTC)
Мы пользуемся только для разогрева, но мне не нравится, что так много места занимает на кухне. Хотя для ребёнка-школьника, наверное, самое то, быстро готовое подогреть.
alisa_the_cat
Jun. 12th, 2018 08:14 pm (UTC)
Много всего полезного вам написали про микроволновку :)
Плюс еще 5 копеек – если есть возможность ее разместить на кухне (на кронштейн, например, повесить) – берите.
Но берите простую и дешевенькую, потому что на практике – она для разогрева, не для готовки.
Греть в ней удобно очень, и не слушайте всякий бред про то, что еда становится:
а) вредной
б) безвкусной
в) некошерной/нехаляльной
г) и т.п.
В микроволновке хорошо греть жидкие и полужидкие блюда (суп, рагу, мясо с гарниром и подливкой), а вот «сухие» блюда, например, рассыпчатый рис без соуса, она высушит еще больше, увы…
Хорошо варить свеклу/картошку на салат – быстро, хорошо получается какао и кекс в кружке (дети, кстати, кексами этими очень увлекаются), можно слегка приварить сырой лук для салата, можно приготовить «поджарку» для супа – лук+морковь+немного совсем растительного масла, минут 5 – и можно в суп кидать.
Если соберетесь брать, то нужно сразу купить пластиковую крышку-колпак специальную, во-первых – быстрее разогревается блюдо и меньше высыхает, практически – эффект пароварки, во-вторых – разогреваемые блюда иногда «взрываются», особенно гречка и печенка очень любят это делать, а отмыть одну пластиковую крышку куда легче, чем всю микроволновку :)
Готовить в ней при наличии всех прочих кухонных гаджетов (плита/духовка/мультиварка) – не, она всем проиграет (но растопить сливочное масло для смазывания блинов прям вот в мисочке – это да!).
Семечки сушить нельзя – микроволновка тогда быстро кончится, яйца можно готовить только разболтанные (ну или желток проткнуть), а все овощи/сосиски надо наколоть вилкой, иначе их может раскочевряжить - только в путь…
*а тут еще муж сбоку подсказывает, что очень прикольно смотреть, как в ней яйца взрываются* но мыть ее потом совсем неприкольно…
msalisca
Jun. 13th, 2018 11:56 pm (UTC)
Соглашусь с предыдущим оратором и добавлю: берешь куриные голяшки. Прям штук 10-15 сразу. Складываешь их в пластиковый контейнер для микроволновки (практически все пластиковые контейнеры подходят для такого дела), посыпаешь сверху солью и специями, закрываешь контейнер крышкой, ставишь его в майкровэйв и включаешь на 15 минут. Через 15 все само выключается и у тебя без грязной посуды замечательно печено-тушеные куриные голяшки готовы быть съеденными. Оставшиеся остынут и в этом же контейнере уютно расположатся в холодильнике на полочке. Всего 15 минут. При этом трудозатраты следующие: помыть голяшки, сложить их в контейнер, посыпать специями и включить микру. Профит! Плюсы такой готовки: нет грязной посуды, не требуется дополнительно масло для обжарки-тушения. И да, разогреть стразу стопку блинчиков без микроволновки так, чтобы не высохли верхние и не подгорели нижние, нереально.
severn_64
Jun. 15th, 2018 04:04 am (UTC)
Я вот, например, ленюсь варить борщ (за который, как известно, мужчины готовы на все, даже жениться).
Потому варю сразу большую кастрюлю, а потом разогреваю в тарелке по одной порции.
Кстати, очень удобно для разогрева котлет и совершенно необходимо - для разогрева вареной лапши и пюре (особенно лапши, при подогреве на сковородке я ее обязательно поджарю).
И плюс куча "ленивых" блюд типа пиццы или готовых котлет, сосисок и т.п.
Нимуэ
Jun. 16th, 2018 05:20 am (UTC)
Из личного опыта
Микроволновка стояла на уровне коленей, мама использовала ее только для размораживания. Потом у нее начались жалобы на боль в коленях. Не помню уж как, но связали мы эти два фактора - микроволновку и суставы. Отдали печь - боли прекратились. С коллегой было то же самое, на работе печь выкинули в коридор.
olga_field
Jun. 18th, 2018 05:06 pm (UTC)
Абсолютно ненужная вещь. В ней только разогревать еду, например приготовила ведро борща на неделю, пока на работе, дети могут налить в тарелочку немного и разогреть, хотя можно это же и на плите сделать, разогреть в маленькой кастрюле или ковшике.
Готовить в микроволновке я не научилась, все пригораети сохнет или взрывается. В общем пища ведёт себя по иному.
Когда микроволновка сдохла от старости, я радуюсь освободившемуся месту и новую покупать не планирую. Хлебопечкой активно пользуюсь, так как духовки у меня нет, а вот мультиварка не прижилась, стоит пылится, кухонный комбайн, пароварка, электромясорубка , соковыжималка тоже на чердаке валяются.
Из кухонной техники у меня блендер погружной в ходу, хлебопечка и газовая плитка на 2 комфорки. Этого вполне достаточно, чтоб кормить нас с мужем, 5 детей, 2 коз, 25 кур, 2 собак, 2 котов, и всяких грызунов вроде кроликов, крыс, хомячков. Живём в 2 этажном коттедже из жёлтого кирпича, кухня 20 метров, места хватает, но на фиг захламлять пространство ненужными агрегатами. Я за минимализм.
Page 8 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 370 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com