?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Две новости.

Во-первых, назвали место и время презентации детектива "Человек из дома напротив".

Во-вторых, я купила и опробовала в деле микроволновку, о который вы мне надавали тысячу советов.

По презентации: ближайшая суббота, 6 июля, 15.00, Библио-глобус на Лубянке. Вход свободный, жду всех с радостью.

В издательстве изготовили чудный плакатик, где я похожа на кого угодно, только не на себя.

66357774_2873050629377190_9183954381790248960_n

Теперь про микроволновку.
Едва ли не самый частый комментарий был: если до сих пор вы обходились без нее – она не нужна.
Что я должна сказать, друзья мои. Очень печально, что я обходилась без нее. Я приготовила бы массу вкусных блюд, я чаще ела бы любимый винегрет, и рыбу, и овощи.

Что в моём случае разошлось с опытом комментаторов:

"Есть разница во вкусе разогретой на сковороде и в СВЧ-плите" – нет, у меня не так. Разогретые с маслом блинчики вкуснее из микроволновки. Суп – из микроволновки. Если на плите я периодически забывала о кастрюле и перегревала фаршированные перцы, с микроволновкой такой проблемы нет: раз и навсегда установив, сколько времени нужно на разогрев двух штук, я получаю ту температуру, которую хочу.

"Берите с самыми простыми функциями, сложными пользоваться не будете "– пользуемся. Разные режимы разморозки для рыбы, например, и для ягод. Отдельный режим для гречки. И так далее.

"Рис и гречку в ней не сделать" – сделать. Рассыпчатые рис и гречка получаются таким образом: насыпали-залили-посолили-накрыли-поставили. вынули. Никаких предварительных замачиваний, никаких "вытащите в середине приготовления и помешайте".

"Она сушит блюда" – не сушит. Возможно, причина в том, что по умолчанию я все разогреваю под крышкой – большой пластиковой полусферой. Рис с креветками за две минуты уже на тарелке.

Время от запроса ("Мама, я хочу обедать") до его выполнения ("Еда на столе") составляет в среднем от трех до четырех минут.

"Внутри будет пахнуть продуктами, сложно отмывать микроволновку" – не будет, не сложно. Микроволновку я за два месяца использования не мыла ни разу. Иногда проветриваю в течение пяти минут после ароматной еды, и этого достаточно. Видимо, запахи скапливаются в крышке – вот ее отмываю.
На отваривание одной порции равиоли на плите уходит тринадцать минут: вскипятить воду в кастрюльке, бросить равиоли, проварить минуты три, остудить + три минуты на мерзкое отмывание кастрюли.
В микроволновке на приготовление той же порции уходит четыре минуты тридцать секунд. В тарелке. Сразу. И помыть тарелку – тридцать секунд.

НО: что было куплено к ней сразу же:
– пресловутая пластиковая крышка-сфера. Ею накрывается по умолчанию все, кроме того, что уже живет под своей крышкой.
– три стеклянные бадьи разных размеров, продававшиеся под названием "салатники". У всех салатников крышки с дырками, у одного – фабричного производства, а два других были проткнуты острыми предметами (в трех местах).
– несколько керамических мисок и плоских тарелок из чисто белого фарфора, на которых было отмечено, что они годятся для СВЧ.

Минусы: омлет не получается. Я попробовала четыре раза – у него отчетливый привкус резины и очень странная консистенция.
Ещё минус: большую порцию риса не сделать. Выкипает и убегает. У меня получается сварить максимум стаканчик.
Не минус, но нужно иметь в виду: блюда легко пересолить. Надо приспосабливаться.


Я не пытаюсь опровергнуть все критические высказывания, касающиеся микроволновок. Я лишь хочу показать, что в моем случае они не сработали.

Что осталось под большим вопросом: польза-вред от еды из СВЧ. Я пыталась почитать аналитические статьи на эту тему, но нашла какие-то спекуляции, причем как в ту, так и в другую сторону. Жаль, что мне не хватает знаний, чтобы разобраться самой. Аргумент "наши собаки из СВЧ не едят" видится мне не достаточным для того, чтобы делать выводы.

Рекомендации: никаких. Слушайте своё сердце!
И спасибо всем за рецепты в прошлой теме ). Ребёнок навострился печь кекс и ест его в минуты мечтательной грусти.

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
lj_frank_bot
Jul. 4th, 2019 09:36 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Еда.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 09:37 am (UTC)
Да, это она. Спасибо, Фрэнк.
(no subject) - lj_frank_bot - Jul. 4th, 2019 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jul. 4th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
Где потерял кусок рога - chupin - Jul. 4th, 2019 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Jul. 4th, 2019 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jul. 4th, 2019 12:39 pm (UTC) - Expand
skrebec
Jul. 4th, 2019 09:40 am (UTC)
Скарлетт О Хара?!!
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 09:42 am (UTC)
Где, Слава?
(no subject) - skrebec - Jul. 4th, 2019 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jul. 4th, 2019 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Jul. 4th, 2019 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jul. 4th, 2019 12:40 pm (UTC) - Expand
watermelon83
Jul. 4th, 2019 09:52 am (UTC)
Даже не знаю, что сказать - я все это в 95 году школьником делал. Бедно в Москве живут, видимо.
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 09:53 am (UTC)
В девяносто пятом году нашей семье только начало хватать денег на еду. Микроволновку мы смогли себе позволить намного, намного позже.
(no subject) - watermelon83 - Jul. 4th, 2019 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - xapac - Jul. 4th, 2019 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - helenn - Jul. 4th, 2019 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jul. 4th, 2019 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - xapac - Jul. 4th, 2019 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Jul. 4th, 2019 11:19 am (UTC) - Expand
xapac
Jul. 4th, 2019 10:03 am (UTC)
Могу сказать про разницу вкусов. На мой взгляд, разницы нет, в лучше сёмги и риса - микроволновка в плюс. На взгляд моей дочери про ровно те же продукты и ровно ту же микроволновку: блюда из СВЧ - всегда хуже:)
fridada
Jul. 4th, 2019 10:04 am (UTC)
Еще очень быстро варить в микроволновке свеклу. Только под нее нужно отдельную тару, чтобы не мучиться с отмыванием.
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 10:43 am (UTC)
Да, я так и делаю (в прошлой теме посоветовали). Потребление свёклы увеличилось в разы )
(no subject) - andy_ms - Sep. 8th, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indeyskaya - Jul. 4th, 2019 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Jul. 4th, 2019 03:03 pm (UTC) - Expand
kirdiy
Jul. 4th, 2019 10:05 am (UTC)
Алёнаванна, вы до сих пор живёте без газосварочного аппарата?
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 10:40 am (UTC)
я в нём постоянно хожу, Викторияэрнестовна
(no subject) - kirdiy - Jul. 4th, 2019 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jul. 4th, 2019 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirdiy - Jul. 4th, 2019 12:29 pm (UTC) - Expand
smtativ
Jul. 4th, 2019 10:10 am (UTC)
мультиварка. И для риса в любом количестве, и для молочной каши и для готовки на пару. И для супа и для тушения, и для кекса-хлеба. И с таймером, и с отсрочкой начала готовки. Засылал и пошел заниматься своими делами.
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 10:41 am (UTC)
У меня есть мультиварка. Она никак не решает вопрос подогрева.
(no subject) - andy_ms - Sep. 8th, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 8th, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 8th, 2019 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 8th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 8th, 2019 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 8th, 2019 05:38 pm (UTC) - Expand
from_nordwest
Jul. 4th, 2019 10:18 am (UTC)

Я вот никогда не ходил на встречи с писателями, а тем более с писательницами. И поэтому у меня вопрос появился. На презентациях проводятся автограф-сессии? И если да, то можно ли на презентацию новой книги приходить со старой книгой, потому что детективы не читаю, а лытдыбр наоборот читаю)

eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 10:41 am (UTC)
Конечно, можно! Об чём вопрос.
Автограф-сессии проводятся в конце встречи.
ripvanvinkl_rnd
Jul. 4th, 2019 10:18 am (UTC)
Точку над И ставит вопрос "едет ли из СВЧ коты?" Мой ест, например. Кстати, подогретый корм ест охотней, чем из холодильника
stoshagownozad
Jul. 4th, 2019 10:25 am (UTC)
если вы согласитесь послушать инженера-химика, имевшего твердую и заслуженную четверку по физике в РХТУ и пятерку по физхимии там же. то я вам скажу - смело ешьте. Микроволновое излучение имеет ту же природу, что и свет. Просто энергия этого излучения такова, что оно почти полностью поглощается водой и возбуждает в воде колебания на уровне связей в молекуле. молекула принимается двигаться, как шарики на резиночке, то есть энергия излучения переходит в энергию движения. А мера скорости движения и есть температура. Грубо говоря, поглощенная энергия переходит в тепло. В отличие от жарки на сковороде, здесь прогрев происходит изнутри пищи, поэтому меньше образуется корочки, еда по сути варится в собственной жидкости. Никаких остаточных вредных эффектов поглощение СВЧ-излучения не дает - оно слишком низкоэнергетичное даже для возбуждения наших оптических рецепторов (поэтому мы его не видим), оно не нарушает молекулярную структуру пищи (во всяком случае, не в больше степени, нежели обычная варка или жарка).
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 10:43 am (UTC)
Спасибо! )
(no subject) - izdaleka_daleko - Jul. 4th, 2019 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - katryn_stein - Jul. 4th, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoshagownozad - Jul. 4th, 2019 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Sep. 8th, 2019 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoshagownozad - Sep. 8th, 2019 06:45 pm (UTC) - Expand
_zanoza_
Jul. 4th, 2019 10:30 am (UTC)
Мой свекр-профессор химик на рассуждения о вреде микроволновлк смеется:) у него есть и всегда была. С первого их плступления в продажу.
essencel
Jul. 5th, 2019 11:26 am (UTC)
Офф. Света, не вижу твоих записей в ЖЖ. Ты перестала писать?(
deep_dark_water
Jul. 4th, 2019 10:35 am (UTC)
О, то есть дзен посудомойки вы еще не познали)
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 10:43 am (UTC)
Отчего же. Я её нежно люблю )
kompasneobhodim
Jul. 4th, 2019 10:50 am (UTC)
Ну вот, только я подумала - какая удачная фотография и тут 'не я'.
Отличный пример, что чужие советы ничего не дают)))) Слишком разные люди. Интересно, я что-либо советовала или просто поделилась своим опытом, если вообще что-нибудь говорила? Уже не помню. Но без своей даже не представляю уже как обходиться. А ещё не представляю как без мультиварки.
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 10:50 am (UTC)
У меня она сразу стала совершенно необходима.
ser_gl
Jul. 4th, 2019 11:05 am (UTC)
А следующей покупкой - компактная посудомойка? ;)
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 11:11 am (UTC)
Да что ж вы все меня недооцениваете!
(no subject) - ser_gl - Jul. 4th, 2019 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - e1anna - Jul. 5th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jul. 5th, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - e1anna - Jul. 5th, 2019 09:04 pm (UTC) - Expand
tanya67
Jul. 4th, 2019 11:15 am (UTC)
По поводу выкипания и убегания риса. Варю сколько угодно большие порции. Стеклянная кастрюля. Рис:вода 1:3, солю очень очень мало, но всегда кладу кусок сливочного масла, можно куском, можно пластинками, на глаз 25-50 грамм. Похоже масло создает пленку и рис не убегает. Мощность 900 ватт. Если 200мл риса то 17 минут, если 300мл то 20 минут. На плите больше не варю.
eilin_o_connor
Jul. 4th, 2019 11:15 am (UTC)
Спасибо, попробую так.
(no subject) - andy_ms - Sep. 8th, 2019 04:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 152 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com