Есть я. Я люблю фотографов нежной любовью, но только когда они без камеры. Камеру я боюсь. При ней я становлюсь напряженным чурбаном, который на просьбу "сделайте умное лицо, пожалуйста" окончательно каменеет физиономией и пытается слиться с пейзажем. Под недобрым одноглазым взглядом фотоаппарата я понимаю, что сейчас меня -- о, господи! -- увековечат, и в этом слове мне слышится увечье и еще какие-то смутные неприятности.
Но Оля Паволга не просит сделать умное лицо и вообще вспомнить, что вы-же-писатель, она даже не просит "улыбнуться естественно" (да, это самый-самый ужас. Везде, где я страшно оскалилась, меня попросили улыбнуться естественно). Она фотографирует так, как будто вы пьете чай в уютном месте и болтаете о смешном и хорошем.
То, что получается в итоге, отличается от "официальных" снимков, где выставлен свет, а на лице много-много грима. И это мне нравится.
Кот Макар у меня на руках похож на мохнатый бурдюк. Разумеется, Макар полагал, что это он -- герой фотосессии. А я так, для антуража. Если ему объясняли, что это не так, он хмурился и печалился.
Он мешался и лез в кадр:
В отличие от Степы, который мирно высидел три снимка, зато потом вспомнил о своем кошачьем достоинстве и смылся с руганью.
А еще у нас были цветы:
И немножко сухих листьев:
И чашка хорошего крепкого чая:
И снег за окном, легкими мартовскими снежинками:
И всего этого вполне хватило на небольшую утреннюю историю.
Хотя умного лица у меня все равно нигде не получилось.
Зато оно получилось у Макара. По-моему, он прекраснее всех сочинителей, вместе взятых :).
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →