?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Время от времени мне приходят письма с вопросом, есть ли счет, на который можно напрямую перечислить деньги за мою книгу. Авторы писем, люди честные и хорошие (я по умолчанию считаю хорошими всех людей, готовых дать мне денег или еды), терзаются угрызениями совести: они прочитали книгу где-нибудь на либрусеке, она им понравилась, а автор ничего не получил.  

Я никогда не вступаю в споры, касающиеся отношений "автор-издательство-пираты-читатели". Во-первых, на эту тему исчерпывающе высказались и без меня (например, Каганов и Дивов). Во-вторых, не люблю стоять под вентилятором, когда с него летит известная субстанция, а она во всех эти рубиловах летит далеко, обильно и, главное -- неисчерпаемо. 

Но Ольга Громыко в очередной раз заговорила о скачивании ее вышедшей книги, и из бесед с читателями в комментах стало ясно, что все-таки придется прояснить один момент.

"А вот бы перечислить автору стоимость книги и с чистой совестью идти к пиратам", - предлагает один из комментаторов. 

Итак, почему это не работает (не считая появления в кошельке автора лишних сорока, семидесяти, ста пятидесяти рублей -- нужное подставить). 

Допустим, у автора Баранкиной вышла книга. Некоторый процент читателей купил ее сразу в магазине. Еще какой-то дождался на литресе. И энный процент скачал сразу с пиратского сайта, а Баранкиной перечислил деньги на ее личный счет. 

Три месяца спустя менеджер издательства смотрит в отчеты и говорит:[и что же он говорит?]"Товарищи! Баранкина продалась тиражом всего двадцать тысяч вместо двадцати пяти прошлых!" И чтобы гарантированно продать следующий тираж целиком, ставит вместо двадцати пяти тысяч -- восемнадцать. 

Издательству все равно, что вы прочитали книгу и перечислили автору деньги. Оно не видит ее в своих данных. И еще пять тысяч таких же, как вы, читателей -- не видит (причем из пяти тысяч действительно переведут автору деньги человек сто, и это в лучшем случае).

По кому это бьет? Правильно, по автору. Его гонорар автоматически уменьшается пропорционально падению тиража. Его положение становится все более шатким, потому что издательство заинтересовано в тех авторах, которые продаются в "бумаге", а не в тех, кого скачает с либрусека тридцать тысяч поклонников. 

Разумеется, я пишу все это не для того, чтобы кого-то к чему-то призвать. Я лишь пытаюсь объяснить, что схема "давайте мы перечислим вам деньги и всем будет щастье" не только не решает проблемы, но даже в какой-то степени усугубляет ее: читатель продолжает с чистой совестью пользоваться плодами авторско-пиратских трудов, автор теряет тиражи и, следовательно, гонорары, которые бы позволили ему спокойно работать над новой книгой.  

Когда вы покупаете бумажную копию, вы оплачиваете следующую книгу автора (с, Каганов). Вы даете ему возможность писать дальше. 
Когда вы скачиваете пиратскую копию и переводите сто рублей автору, вы переводите сто рублей автору.  И только.

Предупреждаю сразу: я не буду обсуждать следующие вопросы:

- бумажные книги очень дорогие;
- нам негде их хранить;
- легально скачивать книги долго и неудобно;
- писатель должен быть голодным;
- издательства на хрен не нужны, не желаем платить посредникам;
- а на самиздате жемчужины талантов вообще бесплатно;
- а пускай автор сам пишет и выкладывает в сеть. редактура? нет, не слышал;
- а Лукьяненко перечислили целых десять тысяч баксов, это же офигеть какие деньги за год работы;
- с какой стати я должен платить за книжку, если она мне не понравилась? вот если бы понравилась, тогда бы я, конечно! ух я бы размахнулся!
- вообще-то автор должен быть нам благодарен уже за то, что мы читаем его писанину, а не деньги с нас требовать, сука жадная. 

Да, книги дорогие, да их негде хранить, а скачивать долго и неудобно, да, писатель должен быть голодным (а еще лучше -- мертвым, чтоб уж наверняка) - и далее по всем пунктам тоже да.

Потому что спорить: 
а) бессмысленно,
б) вредно для моей веры в человечество,
в) дело нужно делать, а не в интернете биться. 

Искренне ваш,
Автор.

ЗЫ: если поразмыслить -- для кого могла бы оказаться успешной схема "скачал у пиратов -- заплатил напрямую творцу"? Пожалуй, для писателя, имеющего крайне невысокий бумажный тираж (скажем, пять тысяч), но пользующегося большой любовью и популярностью в сети (допустим, двадцать тысяч подписчиков). Заметьте: не сам писатель должен быть душка и милашка, а творчество его должно быть востребовано. Это разные вещи.
В этом случае заинтересованная интернет-аудитория могла бы оплачивать труд этого автора в размере, достаточном для того, чтобы он мог писать для нее. 
Могла бы.
Возможно.

Хотя, если откровенно - сомневаюсь.

Comments

( 370 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
o_l_a_la
Jan. 30th, 2013 12:17 pm (UTC)
Боюсь у меня такое глупое предложение: А если книга с красивыми иллюстрациями? Такую большее количество людей захотят купить, или опять же определенный процент будет в интернете скачивать?
karaluni
Jan. 30th, 2013 12:20 pm (UTC)
они будут дороже и спрос на такие из-за стоимости меньше

в этом плане только детским книгам хорошо или подарочным изданиям
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_a_la - Jan. 30th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xzarinasaf - Jan. 30th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aikr - Jan. 30th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_a_la - Jan. 30th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
irien24
Jan. 30th, 2013 12:19 pm (UTC)
хехе)) ;)
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:20 pm (UTC)
ну дык елы-палы...
(no subject) - irien24 - Jan. 30th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 30th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
а вот поглядим))) - irien24 - Jan. 30th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
lazy_mazy
Jan. 30th, 2013 12:20 pm (UTC)
Авторам неудобно, читателям неудобно. Поэтому посредники как раз нужны, но только они должны делать умные шаги, а не глупости. По-моему, умным шагом будет наладить нормальную торговлю электронными текстами. Чтобы скачивать книги легально и платно было - легко и просто. Вот и все. Почему этим никто не занимается...
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:22 pm (UTC)
этим занимаются, и по сравнению с тем, что было три года назад, сделаны значительные шаги вперед.

но вы же понимаете, что для многих выбор между "быстро и бесплатно" и "чуть менее быстро и за деньги" вообще не стоит.
(no subject) - lazy_mazy - Jan. 30th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zellily - Jan. 30th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alypa - Jan. 30th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - Jan. 30th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - Jan. 30th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jan. 30th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_mazy - Jan. 30th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jan. 30th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gala_kerbs - Feb. 1st, 2013 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kavolekat - Jan. 30th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jan. 30th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavolekat - Jan. 30th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jan. 30th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweet_dazs - Jan. 30th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_mazy - Jan. 30th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 30th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadezdamanaraga - Jan. 30th, 2013 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gandzya - Jan. 30th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokhozhyj - Jan. 30th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_mazy - Jan. 30th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadezdamanaraga - Jan. 30th, 2013 11:34 pm (UTC) - Expand
aniskin1968
Jan. 30th, 2013 12:20 pm (UTC)
очень научно и правильно!
koluchkka
Jan. 30th, 2013 12:23 pm (UTC)
Как бы это все хорошо, но все равно всем удобнее скачивать (читать, хранить в эл. виде) и они будут это делать, платно или бесплатно. А те, кто хотели перечислить деньги за скачанную книгу все равно не пойдут в магазин в качестве альтернативы, так что какая-то бессмысленна постановка вопроса. В смысле, что почему бы им не заплатить, хоть какая-то польза)
Ну то есть мне кажется почему-то, что все в любом случае придет к электронному варианту.
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:29 pm (UTC)
это, в общем-то, не вопрос.
это просто информационный вброс.
но что он не имеет большого смысла - в этом я с вами соглашусь.
(no subject) - gala_kerbs - Feb. 1st, 2013 02:13 am (UTC) - Expand
cha_pai
Jan. 30th, 2013 12:23 pm (UTC)
Я от себя скажу, Ален.
Чтобы купить бумажную книгу - надо иметь сразу доверие к автору. Потому что - да, рога нынче тоже недешевы, а покупать книгу, где "одеть юбку", "одеть рубашку" и "чтобы это не значило" - не говоря уже обо всем другом - не хочется. А отловить, не читая - невозможно.

Твои книги, Громыко, Лукьяненко - в "предчтении" не нуждаются. А что делать с новыми и неизвестными?
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:25 pm (UTC)
новым и неизвестным проще сразу застрелиться.
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _snark_ - Jan. 30th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _snark_ - Jan. 30th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _snark_ - Jan. 30th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernobur_ka - Jan. 30th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teeverde - Jan. 30th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorlena19 - Jan. 30th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trava_trava - Jan. 30th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trava_trava - Jan. 30th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hedgy - Jan. 30th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelka_moving - Jan. 30th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaktus_mama - Jan. 30th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenia_27 - Jan. 31st, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenia_27 - Jan. 30th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trava_trava - Jan. 31st, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 30th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaktus_mama - Jan. 30th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nav1gator - Jan. 30th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaktus_mama - Jan. 30th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nav1gator - Jan. 30th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sokols - Jan. 30th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadezdamanaraga - Jan. 30th, 2013 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taledi - Jan. 31st, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 31st, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - taledi - Jan. 31st, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alypa - Jan. 30th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alypa - Jan. 30th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alypa - Jan. 30th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeta_777 - Jan. 30th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeta_777 - Jan. 30th, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nav1gator - Jan. 30th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coffee_and - Jan. 30th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coffee_and - Jan. 30th, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coffee_and - Jan. 30th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coffee_and - Jan. 30th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coffee_and - Jan. 30th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coffee_and - Jan. 30th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 30th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_morrygan - Jan. 30th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xapac - Jan. 30th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xapac - Jan. 30th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
igaro
Jan. 30th, 2013 12:24 pm (UTC)
Очень разумно и, по-моему, очень все доступно объяснено. И еще одна деталь: авторский гонорар напрямую зависит от его "славы" (ТМ), то есть от тиражей, то есть от официальных издательских данных. Этот аргумент, кажется, должен быть очень понятен желающим перечислить автору 100 рублей
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:28 pm (UTC)
абсолютно верно.
xzarinasaf
Jan. 30th, 2013 12:26 pm (UTC)

Ничегоооо, ничегоооо, вот придет царство небесное электронных книг, тогда будут сайты, на которых и редактура будет, и цены недорогие, и посредникам каюк.
:))
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:28 pm (UTC)
посредники будут всегда )
каюк может быть только авторам.
(no subject) - petrovitc - Jan. 30th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
yogiki
Jan. 30th, 2013 12:31 pm (UTC)
Ситуация, как ни печально, выходит патовая. Взывать к совести масс практически бесполезно: все равно массы - как водный поток - пойдут туда, где проще, быстрее и халявнее, за малым исключением особо совестливых. И совершенно непонятно, что с этим делать и во что эти процессы в результате выльются.
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:39 pm (UTC)
нет, отчего же патовая? у нас есть варианты ее развития.
нужны всего лишь две вещи:
- появление нормальных сетевых магазинов, где возможно быстро и за вменяемые деньги скачать любую книгу, в том числе только что вышедшую.
- перекрытие кислорода пиратским сайтам.

Понятно, что в один день это не делается. Но понемногу...
(no subject) - yogiki - Jan. 30th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yogiki - Jan. 30th, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirre_katze - Jan. 30th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cha_pai - Jan. 30th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wasilevna - Jan. 31st, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 31st, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lia_j - Feb. 1st, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
kavolekat
Jan. 30th, 2013 12:33 pm (UTC)
Добрый день. Спасибо за разъяснение - то, что понятно писателям, не очевидно для читателей.
Просмотрела пост и дискуссию по ссылке. Хочу добавить лишь, что у пиратов тексты тоже не из воздуха берутся (бумажные книги сканировать трудоемко), а от тех же издательств, дизайн-бюро и типографий, скорее всего. "Скоммуниздить" текст или макет можно на любой стадии - редактура-корректура-дизайн-верстка-печать, при желании. Много людей задействовано в издании книги, соблазн велик, как минимум для личного пользования текст скопировать.
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:35 pm (UTC)
да, возможно. хотя я видела людей, сканирующих среднего объема бумажную книгу за час.
(no subject) - kavolekat - Jan. 30th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 30th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
msalisca
Jan. 30th, 2013 12:34 pm (UTC)
Тут лучше обратиться с призывом к тем, кто любит читать Автора, но не любит накапливать многакниг: хотите перечислить мне деньги? За каждую прочитанную книгу? Тогда купите одну мою книгу из того, что издано недавно. Это - лучший подарок мне и оплата моего труда над следующей книгой!
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:36 pm (UTC)
не, я не буду никого ни к чему призывать.
это я скорее пишу из любви к точности. потому что люди повторяют один и тот же аргумент, не понимая, до какой степени он неверен.
(no subject) - msalisca - Jan. 30th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
natk_s
Jan. 30th, 2013 12:35 pm (UTC)
"Когда вы покупаете бумажную копию, вы оплачиваете следующую книгу автора (с, Каганов). Вы даете ему возможность писать дальше.
Когда вы скачиваете пиратскую копию и переводите сто рублей автору, вы переводите сто рублей автору. И только."
Потерялась легальная электронная версия. Надеюсь, она все-таки относится к пункту 1? На литресе, кстати, прежде чем купить можно и ознакомительный отрывок прочитать, если автор новый и неизвестный.
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:37 pm (UTC)
она не потерялась.
я ее выпустила, потому что не была уверена, насколько издательство реально учитывает литресовские копии, а писать непроверенные данные мне не хотелось.
надо, кстати, прояснить этот вопрос, спасибо.
(no subject) - timur0 - Jan. 30th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaktus_mama - Jan. 30th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
weter_peremen
Jan. 30th, 2013 12:36 pm (UTC)
Этим своим постом вы ничего в мире не измените. Те, кто качал книги у пиратов, продолжат качать их у пиратов. Покупавшие в магазинах - покупать в магазинах. Вы просто можете дать или не дать возможность первым, минуя все сборы на тираж и т. д., переводить вам деньги напрямую.

Всё это имхо, само собой
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 12:47 pm (UTC)
как это не изменю? я написала этот пост вместо обеда, причем в процессе написания у меня пропал аппетит.
минус триста калорий, плюс пять к красоте и грации.
(no subject) - weter_peremen - Jan. 30th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_2 - Jan. 31st, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 31st, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_2 - Feb. 1st, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 26th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gala_kerbs - Feb. 1st, 2013 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Feb. 1st, 2013 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - klepak - Jan. 30th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iraizkaira - Jan. 30th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarnica - Jan. 30th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarnica - Jan. 30th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - Jan. 30th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarnica - Jan. 30th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - Jan. 30th, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarnica - Jan. 30th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - Jan. 30th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
utrechko
Jan. 30th, 2013 12:38 pm (UTC)
Правильно ли я понимаю, что покупка цифры на Литресе все же идет в зачет, а, соответственно, и в авторский гонорар?
petrovitc
Jan. 30th, 2013 12:43 pm (UTC)
Это мухи и котлеты ...
(no subject) - utrechko - Jan. 30th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 30th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utrechko - Jan. 30th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trava_trava - Jan. 30th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irien24 - Jan. 30th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irien24 - Jan. 30th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 30th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irien24 - Jan. 30th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 30th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 30th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
Вот... - petrovitc - Jan. 30th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Jan. 30th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irien24 - Jan. 30th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
graier
Jan. 30th, 2013 12:53 pm (UTC)
Вот сделали бы у нас - как на Амазоне. Хочешь книгу - шлеп - и скачал в один клик. Да даже если бы всем известная флибуста платной была - все равно бы народ ей пользовался, потому что быстро и удобно.
eilin_o_connor
Jan. 30th, 2013 01:02 pm (UTC)
конечно.
я надеюсь, что к этому и придут в итоге.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 370 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com