?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Французский Диснейленд - смешное место.
И красивое: все цветет и вкусно пахнет. Уборщики материализуются из ниоткуда, стоит случайной обертке коснуться асфальта. Поэтому - чисто.

IMG_6209


Парнишка лет одиннадцати, не сводя глаз с витрины, дергает за рукав отца.
- О, костюм вампира!
- Зачем тебе? - скептически осведомляется краснолицый запыхавшийся папа. - Ты и без того из меня всю кровь высосал.

На параде героев Диснея в карете проезжает Рапунцель. Принцесса, к удивлению зрителей, отличается некоторой упитанностью.
- Ма, а чего она такая толстая? - громко спрашивает девочка с двадцатью торчащими косичками.
- Замуж вышла, - невозмутимо говорит мать. - Сразу поправилась.

IMG_6292

Под розовым замком живет дракон. Время от времени он начинает рычать, махать головой и бить хвостом. В темноте глаза его горят красным, брюхо слегка светится.
- Это Смог, - испуганно шепчет какой-то малыш.
- Сам ты Смог, - презрительно отзывается его старший брат. - Нафига бы он стал тут сидеть?
- Его за лапу приковали!
- Ага! За хвост, еще скажи.
Слышится отчетливое хлюпанье младшего носа.
- Отставить нытье! - командует женский голос. - Даня, это не Смог, точно тебе говорю.
- Почему?
- Потому что Смог сейчас снимается во второй части "Хоббита", - авторитетно отвечают ему.
Шмыганье затихает. Побежденный неоспоримой логикой, мальчик успокаивается.

Вот дракон. Страшный и свирепый.

[дракон и еще некоторые чудища под катом]
IMG_6343

Некоторые витражи в замке вызывают споры у непосвященных.
- Это кто? - спрашивает девочка лет восьми, зачарованно разглядывая стекло.
- Это колдунья и тролли, Анюта, - громко объясняет мама.
- Бабушка это наша, - вполголоса бубнит отец. - В понедельник, на рабочем месте.

IMG_6318


- Я на твою падающую башню не пойду! - категорично заявляет пухлая женщина своему долговязому длинноволосому чаду.
- Ну мааааам! - снисходительно тянет чадо. - Она же не целиком падает. Только лифт.
- А лучше бы целиком! - нервно вскрикивает несчастная мать. - Быстрее отмучиться!

Мне вспомнилось, как однажды в Стокгольме нас занесло в парк развлечений. И там я увидела такую штуковину - называется "Башня свободного падения". Утверждают, что в ней восемьдесят метров, но, по-моему, это наглая ложь. Метров пятьсот, не меньше, причем это если падать с закрытыми глазами. А если с открытыми, то полторы тысячи, такая вот удивительная башня.

Я даже нашла ее в интернете. Видите? Самая высокая палка из всех загогулин и палок.

13852_80407

Супруг мой, бесстрашный человек, посмотрев на эту штуковину, заявил, что он остается внизу, в компании капризничающего ребенка, а я могу лезть куда хочу. Меня пристегнули в кресле, и я, легкомысленно болтая ножками, вознеслась ввысь.

К тому моменту, когда нас подняли на самую верхотуру, я успела раскаяться в своем решении полторы тысячи раз, по разу на каждый метр, а ноги мои смерзлись от ужаса. Я бы отдала всю имевшуюся наличность, а также кредитную карту, рюкзак и кроссовки с запасными носками, лишь бы нас медленно вернули вниз, но сделать это заманчивое предложение было некому. Тогда я перешла к торгу с господом богом и успела предложить ему мое идеальное поведение, а также поручиться за всех родственников, включая самых отмороженных.

И тут оно УХНУЛО ВНИЗ.

Описывать свои ощущения не буду. На фотографии с аттракциона видно, что на время падения я куда-то исчезла, а на моем месте сидит пучеглазый долгопят.

reWalls.com-4312


Это, кстати, удивительное явление. Несколько раз появление долгопята я наблюдала и в Диснейленде. Иногда он возникал на американских горках, иногда - в том самом падающем лифте. Очевидно, некоторые люди в критической ситуации способны силой мысли сдвигать пространственно-временные пласты и подменять себя долгопятами. Остается загадкой, отчего именно эти милые зверьки участвуют в телепортации. На этот вопрос, без сомнения, рано или поздно ответит наука.

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
skrebec
May. 21st, 2013 10:24 pm (UTC)
Значит переходим на фантастику. Нормальный псевдоним - Алена Долгопят.
Почему они - потому что долго и до самых пят, видимо.
Очень удачный портрет, виден очень глубокий и противоречивый внутренний мир автора.
eilin_o_connor
May. 21st, 2013 10:32 pm (UTC)
тогда уж фэнтези, Слава. И псевдоним повыразительнее надо: Эйлин, типа, О'Коннор-Долгопят.
Буду косить эльфов целыми грядками, развивать гномов и карать волшебников.
(no subject) - sandro_iz_che - May. 22nd, 2013 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 22nd, 2013 04:26 am (UTC) - Expand
svetonebo
May. 21st, 2013 10:28 pm (UTC)
вот потому я в феррари парке наотрез отказалась от всяких горок и падений в пользу аттракциона "кто быстрее открутит машинке колесо")))
eilin_o_connor
May. 21st, 2013 10:35 pm (UTC)
нежели не покатались на пневматической американской горке? на которой вагончик - цитирую википедию - "достигает скорости 240 км/ч приблизительно за 4,9 сек"?
(no subject) - svetonebo - May. 21st, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
silva71
May. 21st, 2013 10:38 pm (UTC)
Пасиб! Поржала от души!
Кстати в Стокгольме буквально месяц как "вырос" ещё один столб.
Сама я дама нервная и по таким заведениям не хожу, но подруга, несчастная мать двоих экстримальных детей, вынужденна была посетить Скансен в эти выходные.
Так она говорит что новый столб в полтора раза выше предыдущего. Так что добро пожаловать к нам ищщо!!!
На новом столбе может появиться какая нибудь иная разновидность долгопята.
eilin_o_connor
May. 21st, 2013 10:41 pm (UTC)
долгопят заикающийся, например.
или нервно хохочущий долгопят.
divcha
May. 21st, 2013 10:42 pm (UTC)
Ой как точно ощущения описаны!
А в Испании тебя после поднятия еще наклоняют на 5-15 градусов к земле и следует долгая (пару секунд, наверное) пауза.
А долгопят точно был. Потому что лично я ничего не помню аж до самой земли.
eilin_o_connor
May. 21st, 2013 10:46 pm (UTC)
а наклоняют лицом вперед или спиной?
это важно.
(no subject) - divcha - May. 21st, 2013 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 21st, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - divcha - May. 21st, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - divcha - May. 21st, 2013 10:58 pm (UTC) - Expand
ainatheunicorn
May. 21st, 2013 10:44 pm (UTC)
И о драконах
Я ещё в детстве осознала, что ужасно боюсь высоты, когда была долгопятом на колесе обозрения в городе Димитровграде (там одна из моих бабушек жила). Как только мы поднялись на высоту в 90 градусов, я застыла и намертво вцепилась в руль (кажется, мы в открытой кабинке сидели О_О). И отцепить меня было невозможно до следующих 90.
И о драконах) Весьма симпатичный. А я в одном своём сетевом воплощении тоже дракон. Мирный и смешной)
eilin_o_connor
May. 21st, 2013 10:47 pm (UTC)
Re: И о драконах
Вы были приличным ребенком. А мой младший брат в похожей ситуации не просто вцепился, но и начал крутить руль
rizhaya_bestiya
May. 21st, 2013 11:10 pm (UTC)
а милый такой долгопят из вас получился)))
eilin_o_connor
May. 22nd, 2013 05:01 am (UTC)
он из всех получается, кому песню поют, "безумству храбрых".
tatkaoz
May. 21st, 2013 11:38 pm (UTC)
Спасибо, очень рассмешили!
antrum
May. 21st, 2013 11:38 pm (UTC)
как важно уметь правильно толковать витражи. тот папа - настоящий ценитель искусств
eilin_o_connor
May. 22nd, 2013 04:29 am (UTC)
и тещу любит.
summerjune
May. 22nd, 2013 12:25 am (UTC)
ой, я знаю этого зверя)))))
бо однажды я храбро заявила тогда еще будущему мужу, что ужасно люблю всякие аттракционы и чтоб дух захватывало и чтобы повизжать погромче...дело было в ЛагВегасе, там есть отель Стратосфера, на крыше которого есть аттракционы ....тогда еще будущий муж переспрашивал 1000 раз - так ли сильно я люблю адреналин и уверена ли я...отступать мне было некуда в прямом смысле, ну и потом, когда стоишь рядом с этой иголкой то и не страшно совсем...и когда едешь на верх, еще не страшно, но вот когда вниз....вообщем я теперь знаю, что такое "от ужаса не могла выдавить ни звука"...и фото Долгопята мне об этом напоминает...он у меня - молчаливый Долгопят получился
вот тут картинка этой иглы
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%9B%D0%B0%D1%81-%D0%92%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%81
eilin_o_connor
May. 22nd, 2013 05:00 am (UTC)
пишут, что там несколько аттракционов: и американская горка, и карусель, и что-то еще. вы на чем катались?
(no subject) - summerjune - May. 22nd, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
nekitaez
May. 22nd, 2013 01:26 am (UTC)
А я в Диснейленде выбирала атракционы по звуку.
Подойду-послушаю, если визжят очень громко-не моё.
А если визг в пределах 30-35 дицибел-нормуль, можно отдохнуть :)
eilin_o_connor
May. 22nd, 2013 04:55 am (UTC)
вот разумный подход.
впрочем, если затаились и молчат, я бы тоже задумалась.
threeeyedfish
May. 22nd, 2013 02:01 am (UTC)
:)
yulinika
May. 22nd, 2013 02:08 am (UTC)
Как хорошо Вы меня с утра рассмешили!
Спасибо за долгопята! :)
eilin_o_connor
May. 22nd, 2013 04:56 am (UTC)
/философски/ все мы немного лошади долгопяты
elalii
May. 22nd, 2013 03:55 am (UTC)
Это долгопят? У знакомого в ЖЖ такая аватарка. Теперь знаю, почему- он тоже в Стокгольме падал с высоты!)))
eilin_o_connor
May. 22nd, 2013 04:57 am (UTC)
да, нас таких можно узнать по характерным выпученным глазам и крепко сжатым лапкам.
isole
May. 22nd, 2013 04:16 am (UTC)
Вот я помню, что в этом Диснейленде так и не прокатилась на какой-то "горке" потому что пока стояла в очереди услышала (а там шла демонстрация на экранчике), что тем, у кого сердечные заболевания и тп лучше не пробовать. У меня, конечно, никаких заболеваний не было, но я испугалась :)) до сих пор смешно! А вот свободное падение есть у нас в СПб в парке Диво остров. Там я тоже предпочитаю смотреть исключительно со стороны.

По диалогам возникло ощущение, что все посетители там сплошь русские :)

Edited at 2013-05-22 04:17 am (UTC)
eilin_o_connor
May. 22nd, 2013 04:32 am (UTC)
как ни странно, русскоговорящих посетителей как раз немного. сами французы пишут, что меньше девяти процентов.
antilla
May. 22nd, 2013 04:32 am (UTC)
а мне туда в июле снова :) но я люблю :)
eilin_o_connor
May. 22nd, 2013 04:34 am (UTC)
мне тоже нравится ).
вы где останавливаетесь?
(no subject) - antilla - May. 22nd, 2013 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - May. 22nd, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 124 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com