?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

почти про Неда Старка

Смс-переписка с дочерью, воскресенье, 25 августа



> мама мы с бабушкой нашли ежика!! Можно он у нас останется жить?
> Нет
> ну мама ну пожалуйста!
> Нет
> мама он живой!
> А шансов остаться у нас не больше, чем у дохлого
> я сама его буду кормить!
> Нет
> ну почему нельзя???????????
> Потому что у ежика есть свой дом
> его дом сгорел
> Наша помойная куча сгорела?
> это чужой еж не из наших его дом сожгли враги
> Норы не горят
> а он из дома таргариенов!
> КТО РАЗРЕШИЛ СМОТРЕТЬ ИГРУ ПРЕСТОЛОВ?!
> Все, я звоню бабушке

> мама еж говорит он очень одинокий ему некуда идти
> Где бабушка? Почему она трубку не берет?
> бабушка смотрит игру престолов

Сорок минут спустя

> Твоя дочь завела ежа и назвала его Недостарком.
> Мама!!!!
> Ничего не знаю, обнимаю, бабушка.

Абонент выключен или находится вне зоны действия сети
__________
Вопрос "что с ними делать", конечно же, риторический.

Раз уж про смс.
Моя подруга получила недавно подтверждение от одного из приглашенных на день рождения. Буду со своей дрожащей половиной, - заверил мужчина.
Подруга с волнением ждет в гости студень женственных форм.

И раз уж про женщин.
Меня как-то укоряли, что я пишу только о котах.
Это неправда. Иногда я пишу еще и о кошках.
Вот по этому адресу сидит кошка нечеловеческой красоты и такого же обаяния: http://olga-umka.livejournal.com/184900.html#comments. Мелкая, легкая, компактная и мурчит. Левый глаз в рыжем фингале, правое ухо тоже рыжее. Если кто-то искал именно такую, с фингалом, то советую поторопиться.

Для всех неверующих показываю кошку:
[смотреть животное]
114450_original


Кошка в единственном экземпляре, повторов не будет.

Comments

( 192 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 06:47 am (UTC)
спасибо, сейчас посмотрю.
а у меня кошка, вот что странно.
(Deleted comment)
(no subject) - writers_wife - Aug. 25th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lineof_fortune - Aug. 25th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lineof_fortune - Aug. 25th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
writers_wife
Aug. 25th, 2013 06:45 am (UTC)
Да уж, я тут в самолете попыталась второй сезон посмотреть - натурально стыдно стало, выключила. Не могу такое в общественном месте. Соседи по самолету, кажется, обиделись. Они хотели дальше смотреть...
Кошка красавица, второй день любуюсь. Кому-то повезет.
П.с. Поздравляю с ежиком, с прибавлением, мамаша :))

Edited at 2013-08-25 06:47 am (UTC)
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 06:50 am (UTC)
боюсь, с таким именем долгая жизнь ему не суждена.
погибнет рано и по собственной глупости.
(no subject) - writers_wife - Aug. 25th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - writers_wife - Aug. 25th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - writers_wife - Aug. 25th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - writers_wife - Aug. 25th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelyechka - Aug. 25th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lineof_fortune - Aug. 25th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
cacadus
Aug. 25th, 2013 06:46 am (UTC)
гы) а сколько доче лет?
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 06:52 am (UTC)
десять.
но с утра уже выяснили, что бабушка стоит на страже морали и нравственности. ребенок ухватил краем глаза лишь кусочек сериала.
(no subject) - cacadus - Aug. 25th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - coffee_and - Aug. 25th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - coffee_and - Aug. 25th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
skrebec
Aug. 25th, 2013 07:03 am (UTC)
Если ежа нашли в тумане - не вздумайте брать, за ним лошадка еще придет.
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 07:19 am (UTC)
вот лошадка пусть остается, а еж проваливает обратно в туман.
он вонючий, Слава! я из Москвы чую.
(no subject) - skrebec - Aug. 25th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nika1vanova - Aug. 25th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - risu_tjan - Aug. 25th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_ashtray - Sep. 2nd, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 2nd, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_ashtray - Sep. 2nd, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_ashtray - Sep. 2nd, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 2nd, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_ashtray - Sep. 2nd, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Sep. 2nd, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_ashtray - Sep. 2nd, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrebec - Sep. 2nd, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_ashtray - Sep. 3rd, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Aug. 26th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 26th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rikin - Aug. 25th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrebec - Aug. 25th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
iraizkaira
Aug. 25th, 2013 07:04 am (UTC)
С возвращением, Алёна! Скучали мы без вас.
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 07:23 am (UTC)
спасибо )
да я буквально вот только что, и тут сразу вдруг такое.
вообще нельзя одних оставить.
(no subject) - iraizkaira - Aug. 25th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
messala
Aug. 25th, 2013 07:05 am (UTC)
что с ним делать
Прежде всего, ОЧЕНЬ тщательно промыть, вычесать и дезинфицировать. Ежи - самые грязные и зараженные всякой заразой животные на Земле. У акариологов (специалистов по клещам) есть даже специальная единица измерения зараженности местности клещами - еже-час. Это количество клещей, которых один еж вычесывает из травы за час.

Они ж вылизываться и выкусываться не могут, а гребут из травы все подряд...
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 07:15 am (UTC)
Re: что с ним делать
ага, спасибо.
он пока живет под крыльцом, ребенок трогает его (по настоянию бабушки) в перчатках.
а его можно прямо в воде купать?
Re: что с ним делать - messala - Aug. 25th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
Re: что с ним делать - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - prokhozhyj - Aug. 25th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - prokhozhyj - Aug. 25th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - plamy - Aug. 25th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - prokhozhyj - Aug. 25th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
alena_15
Aug. 25th, 2013 07:05 am (UTC)

присоединяюсь. Очень рада, что Алена появилась, пусть даже и с ежиком...:-)

но существо это не слишком удобное в быту, в городской квартире. Как то бы его оставить на воле!

Edited at 2013-08-25 07:08 am (UTC)
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 07:26 am (UTC)
я тихо надеюсь, что он сам ускачет однажды лунной ночью. только топот ежиных копыт развеется в тумане.
irka_knopkina
Aug. 25th, 2013 07:07 am (UTC)
А вот и нет)) Моя Муська - с точно таким же рыжим фингалом)) Правда, фингал чуть меньше размером.

Чуть не умерла от смеха с вашего Недостарка)))
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 07:39 am (UTC)
у вашей подбровный синяк. это совсем другое )
solipsistka
Aug. 25th, 2013 07:11 am (UTC)
у меня когда-то год жил еж экибастуз
и при этом я была уже взрослая))
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 07:26 am (UTC)
и как он в быту? подозреваю, что свинья-свиньей.
(no subject) - solipsistka - Aug. 25th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - olli76 - Aug. 26th, 2013 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 26th, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - solipsistka - Aug. 25th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - solipsistka - Aug. 25th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
jack_bird
Aug. 25th, 2013 07:15 am (UTC)
:)))))
Ежика бабушке и оставьте.
А "Престолов" не видела, но, говорят, это хорошо. Что, так страшно, что детям низзя?
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 07:30 am (UTC)
не столько страшно, сколько местами противно.
ну и там сцены группового соития, вырезанных языков и прочих радостей альтернативного мира.
(no subject) - jack_bird - Aug. 25th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady - Aug. 25th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Aug. 26th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inkakris - Aug. 25th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - netoshick - Aug. 25th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
netoshick
Aug. 25th, 2013 07:33 am (UTC)
Зима близко. Еж понимает.

Девочку срочно отучать от сериала. Зрелище чем дальше, тем более недетское.
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 07:38 am (UTC)
да оно и сразу было не очень-то.

нет, бабушка уже испугала ее, что там большую часть героев убивают. ребенок такого не любит.

(Deleted comment)
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 08:14 am (UTC)
Игры - пусть, а ежи - нафиг.
r_g_bes
Aug. 25th, 2013 08:00 am (UTC)
Я так и не смогла досмотреть Игру Престолов, как раз из-за того, что семилетка рядом бегает постоянно:)

А кошка прекрасна. Просто слов нет.
Жаль далековато...
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 08:16 am (UTC)
пока доснимают (а сначала допишут) все Престолы, ваш семилетка успеет вырасти, и вы вместе посмотрите все от начала до конца )
alonit
Aug. 25th, 2013 08:00 am (UTC)
А что бывает с теми, кто ВООБЩЕ ни разу не смотрел Игру престолов?
А насчет СМС почему-то вспомнилось- " кто я - тварь ли я дрожащая, или право имею?" Так может к подруге не желе придет, а половина с топориком?
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 08:16 am (UTC)
им не снится ночами отрубленная голова Неда Старка.
но и прекрасный (правда прекрасный) Джейме Ланистер не снится тоже.
(no subject) - netoshick - Aug. 25th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Aug. 25th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viaselka - Aug. 26th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernobur_ka - Aug. 25th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
marynika
Aug. 25th, 2013 08:19 am (UTC)
Эх, я в детстве тоже на даче принесла в дом ежа. Он всю ночь жутко топал по веранде, что-то грёб/скрёб, нагадил повсюду. Утром наша чистенькая веранда была кошмаром. Потом ёж "убежал", да... Не знаю, надо ли его брать в квартиру.
eilin_o_connor
Aug. 25th, 2013 08:24 am (UTC)
а казалось бы, такое обаятельное животное.
(no subject) - marynika - Aug. 25th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 192 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com