?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У многоуважаемого френда prokhozhyj чудная тема о побегах животных из Московского зоопарка. Все желающие могут насладиться подробностями по ссылке непосредственно с зоопарковского сайта: Хроники побегов.
Прекрасны как подробности, так и стиль изложения.

Избранные отрывки:


Начало 1920-х годов. Слон Маврик, придя в раздражение, разломал изгородь, вышел из Зоосада, на Кудринской площади разбил витрину булочной и съел все булки; после этого работник зоопарка водворил успокоившегося слона на место.

Около 1943 года. Козерог бежал из карантина. На Большой Грузинской зашел в парикмахерскую и, увидев свое отражение в зеркале, скончался от разрыва сердца разбил его. Был задержан зоотехником и ветеринаром.

1980-е годы. Воспользовавшись не закрытой дверью, из изолятора сбежал гиббон, засевший затем на крыше. При задержании отстреливался оказывал сопротивление, кусался.

1983 год. Молодой крокодил поздно вечером пробил сетку вольеры и вышел на территорию зоопарка. Был встречен Чебурашкой задержан герпетологом С. В. Кудрявцевым.

Но больше всего мне нравится про нутрию. Сбежавшая нутрия, по свидетельству очевидцев, пришла на автобусную остановку, где сердобольные пассажиры стали кормить ее хлебом. Я все-таки думаю, этим они не ограничились. Наверняка налили выпить и закусить, и к тому моменту, как за нутрией прискакал патруль, она уже распевала во все горло "Рябинушку", браталась с мужиками и кричала троллейбусам вслед "Вали отсюда, пока рога не обломали!"

Надо в зоопарк наведаться, что ли.

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sandro_iz_che
Oct. 26th, 2014 10:19 am (UTC)
Не надо возводить напраслину на интеллигентную нутрию! Это ж, все-таки, не выхухоль какая!
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 10:21 am (UTC)
Была бы интеллигентная, она бы в библиотеку пошла!
(no subject) - sandro_iz_che - Oct. 26th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Oct. 26th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - themalcolm - Oct. 26th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Oct. 26th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - themalcolm - Oct. 26th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ginger_snappp - Oct. 26th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Oct. 26th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
irinarozina
Oct. 26th, 2014 10:19 am (UTC)
Бежит зверьё) У нас в 80-х помнится бегемот сбежал и несколько дней жил в местной речке-вонючке по имени Искитимка.
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 10:38 am (UTC)
Я сначала прочла, что бегемота звали Искитимка. Некоторое время напряженно обдумывала, что могло заставить людей так назвать бегемота.
(no subject) - sam_broock - Oct. 26th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Oct. 26th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virus3965 - Oct. 27th, 2014 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - daby_09 - Oct. 26th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinarozina - Oct. 26th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siberian_cat - Oct. 26th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - themalcolm - Oct. 26th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinarozina - Oct. 26th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Гончарова - Oct. 27th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinarozina - Oct. 26th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
svet_ka
Oct. 26th, 2014 10:25 am (UTC)
А мне про группу пингвинов, посещающих универмаг понравилось. :) прям как в мультике Мадагаскар.
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 10:37 am (UTC)
Оцени - они рецидивисты! Неоднократно давали деру.
А если б еще летать умели!
netoshick
Oct. 26th, 2014 10:34 am (UTC)
А полоз, живший в дровах у начальника милиции? Знал, куда податься :)
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 10:36 am (UTC)
А начальник милиции, с наганом оборонявший дрова! ))
(no subject) - netoshick - Oct. 26th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Oct. 26th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
sibil
Oct. 26th, 2014 10:36 am (UTC)
нутрии очень трогательно просят еду :-))) те, которых мы видели в Ялтинском зоопарке (у них там вольер несколько ниже уровня земли), смотрят вверх, хлопают в ладоши (у них руууучки) и разводят их в разные стороны вот так примерно \o/ :-)) так что ничуть не удивлюсь, если кормили ее не только хлебом, но еще и за колбасой сбегали в ближайший гастроном :-)))
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 10:36 am (UTC)
О! Надо тоже так научиться.
Кто знает, когда пригодится... /мрачнеет, задумывается/
(no subject) - alonit - Oct. 26th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Oct. 26th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokhozhyj - Oct. 26th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _saida - Oct. 26th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibil - Oct. 26th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
lawyer_crazy
Oct. 26th, 2014 10:37 am (UTC)
Что-то на пингвинах меня унесло. Представила это - хохотала минут десять, как ненормальная
nati58
Oct. 26th, 2014 10:38 am (UTC)
А в руках(зубах) у нутрии был лозунг "Свободу попугаям!" ;-)
lawyer_crazy
Oct. 26th, 2014 10:40 am (UTC)
"Подайте бывшему депутату Государственной Думы!"
(no subject) - eilin_o_connor - Oct. 26th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
yuriso
Oct. 26th, 2014 10:44 am (UTC)
Добрый день.. Нутрия кстати моя любимая птица - как мы с ней зажигали в молодости, но ежели вы вдруг захотите полюбопытствовать у неё относительно нашего знакомства. боюсь она не вспомнит, что впрочем тоже не важно - как там у классика: Спасибо аист, спасибо птица - ведь наша встреча состоится.)
eva_apple
Oct. 26th, 2014 10:50 am (UTC)
ахаха )))

ну все, я теперь остановиться не могу ))), хотя слона жалко, голодал, видать, парень
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 11:14 am (UTC)
Зато потом наступило ему счастье.
Вспоминаю себя на диете и понимаю, что я слон. Вот тоже хоботом бы витрину разбила, все сожрала и сидела на попе ровно, счастливая и умиротворенная.
coffee_and
Oct. 26th, 2014 10:54 am (UTC)
а нутрию кормить клево. мы это делали несколько раз.
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 11:15 am (UTC)
Хлебом?
(no subject) - coffee_and - Oct. 26th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
drevo_z
Oct. 26th, 2014 11:18 am (UTC)
Как я понимаю козерога!
Тоже вот забежишь в парикмахерскую, глянешь на себя в зеркало, и возникает желание его разбить.
Ибо теплится надежда, что это зеркало виновато!
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 11:21 am (UTC)
Серьезно, ужасная трагедия, гамлетовских масштабов. Он, должно быть, думал, что бабочка или золотистый капуцин. Смотрит в зеркало - а там козел!

Офф: Наташа, я в личку сообщение отправила - оно дошло?
(no subject) - drevo_z - Oct. 26th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
mckuroske
Oct. 26th, 2014 11:23 am (UTC)
какая прелесть. особенно пингвины. уверена: это шкипер, ковальски, прапор и их друг.
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 11:27 am (UTC)
Определенно. Некоторые навыки выживания, которые они демонстрируют, только в России можно приобрести.
cmapuk_kpynckuu
Oct. 26th, 2014 11:34 am (UTC)
Молодой педофил кракадил хочет завести себе маленьких друзей.
История козерога потрясла драматизмом.
krinichnaya
Oct. 26th, 2014 11:59 am (UTC)
Замечательно :).

Кстати, у меня и своих историй о беглецах из зоопарка полно.

Харьковский университет расположен вплотную к зоопарку (окна с одной стороны выходят прямо на вольеры :). В итоге практически все беглецы оказываются, как правило, сразу же в стенах университета :).

Эх, помню, как мы всей группой прогуляли одну ужасно мерзкую контрольную - к нам на факультет залетела краснозобая казарка, мы ее поймали, спеленали чьей-то курткой и понеслись отпрашиваться к декану со словами "ее надо СРОЧНО вернуть в зоопарк, это же редкий, буквально вымирающий вид, занесен в Международную красную книгу!!!"

И нас отпустили с занятий - причем всех сразу, потому что казарка лягалась, как стадо буйволов, и удержать ее можно было только вдесятером (по крайней мере, так мы рассказали декану :))). И в зоопарке нам очень обрадовались - эта казарка от них раньше не сбегала, и они от нее не ожидали такого нехорошего поведения :). А уж мы-то как обрадовались, что смогли прогулять контрольную - двадцать с лишним лет прошло, а до сих пор приятно вспомнить :))).
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 12:01 pm (UTC)
Ого!
А она не брыкала вас отчаянно? Не пыталась выклевать глаза?
(no subject) - krinichnaya - Oct. 26th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Oct. 26th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Oct. 26th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Oct. 26th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sam_broock - Oct. 26th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krinichnaya - Oct. 26th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgin_ugolok - Oct. 26th, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
angryredcat
Oct. 26th, 2014 12:10 pm (UTC)
Отличные истории!))
Мы когда были в Тунисе в зоопарке, обнаружили протекающую на территории речушку. А в речушке - крокодила. Причем указатель "крокодил" был совсем в другом месте... Мы потом долго гадали - этот крокодил завелся сам по себе, проник нелегально на территорию, содержится специально чтобы жрать зазевавшихся туристов, или пытается сбежать?
eilin_o_connor
Oct. 26th, 2014 02:54 pm (UTC)
Может, это был сторожевой крокодил. А речушка - это вариант двери с надписью "только для персонала".
(no subject) - angryredcat - Oct. 26th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Oct. 26th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angryredcat - Oct. 26th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

монализа
eilin_o_connor
Эйлин О'Коннор

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com